За указанную сумму исполнитель контракта будет обязан на протяжении двух месяцев ежедневно предоставлять по 50 специалистов, которые будут выходить на линию, чтобы собирать плату за проезд с пассажиров.

Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктор Трепалин рассказал, что предприятие решило отдать поиск персонала на аутсорсинг, с его слов, иначе решить проблему с дефицитом кадров пока не удается.

- Мы уже где только не давали объявления: и на радио, и на телевидении, и в газетах, а вот не идут люди, несмотря на нормальные зарплаты, - говорит Трепалин. - А специалисты нужны! Например на 11-м трамвайном маршруте, где низкий пассажиропоток, водитель и сам без проблем деньги возьмет. Но на более востребованных маршрутах, где много людей, кондуктор необходим.

По его словам, средний доход кондуктора в Ульяновске 20-25 тысяч рублей в месяц. Ставка у них по МРОТ - порядка 13 тысяч рублей, но есть премия, которая напрямую зависит от количества транзакций (продаж билетов). В итоге, чем больше кондуктор соберет денег с пассажиров, тем выше будет его зарплата.

Требования к специалистам минимальные. Человек должен быть старше 18 лет (верхняя планка по возрасту не ограничена), иметь заключение от дерматолога, флюорографию. Опыт работы не требуется. Необходимо пройти инструктаж по технике безопасности.

Исполнитель контракта за 2,8 млн рублей должен обеспечивать заказчика кондукторами по заявке согласно потребности, в среднем до 50 человек в день на протяжении двух месяцев.

В приложении прописаны и обязанности кондукторов. Так, они должны знать перечень категорий пассажиров, имеющих право бесплатного проезда, прибывать в указанное заказчиком место не менее, чем за 15 минут до начала работы, быть опрятно одетыми (обязателен сигнальный жилет) и иметь при себе кондукторскую сумку и пропуск.

Перед началом работы кондуктору выдают терминал, разменные деньги для сдачи пассажирам, билетно-учетный лист. Прежде, чем трамвай или троллейбус выйдет в рейс, кондуктор также должен проверить чистоту салона, работают ли системы отопления и освещения, на месте ли маршрутные указатели. Также им необходимо громко, но вежливо требовать плату с пассажиров.

Валерия Каазкова

Фото: pixabay.com