erid: BRBCaQT7cqRdDje421yobP9WKHWRh5V
«Победа» начинала с одного магазина в Ульяновске в 2015 году, и быстро развивалась. Недавно компания открыла уже 500-й магазин; запускаются логистические центры для расширения географических возможностей сети, оперативного приема и быстрой отправки товаров в магазины.
Сегодня «Победа» охватывает более 300 населенных пунктов в 30 регионах России. И это не предел.
Гендиректор ТС «Победа» Даниил Сикачина говорит, что быстрый рост компании обусловлен спросом и востребованностью торгового предложения.
– В том же 2015 году торговые объекты были открыты в четырех регионах ПФО, в 2019-м открыли 100-й магазин. Главное, что осталось с самого первого дня работы, – это философия: продавать качественный товар по низкой цене. Сеть быстро масштабировалась, но важно не только расширяться географически, но и гибко адаптировать формат под меняющийся рынок. Сейчас все больше потребителей хотят получать максимальное качество, не переплачивая, – объясняет Сикачина.
На днях в Ульяновске были открыты еще три магазина: в ТЦ «Пушкаревское кольцо», на ул. Камышинской, 19а и ул. Артёма, 28.
На этом компания останавливаться не намерена и продолжит открывать магазины в Ульяновске, а также активно покорять новые рынки. В ближайших планах – Удмуртия, Пермский край и Оренбургская область.
Сейчас компания занимает одно из лидирующих мест в своем сегменте рынка и успешно конкурирует с крупными федеральными сетями. Удается это благодаря выстроенным бизнес-процессам: специальная команда развития следит за качеством продукта, торговым пространством, анализирует предложения поставщиков, чтобы предложить покупателям отличные цены. Чтобы модель была более гибкой, компания адаптирует торговое предложение под местные предпочтения и сотрудничает с локальными производителями.
Отдельное внимание уделяется автоматизации и повышению технологичности всех компонентов работы.
– В ближайшее время мы первые среди дискаунтеров полностью автоматизируем процесс открытия новых магазинов: от поиска объектов до непосредственно открытия. Уже разработана единая система, которая позволит скоординировать работу всех служб на каждом этапе и контролировать процесс в режиме онлайн. Благодаря внедрению этого решения мы ускорим процесс поиска и согласования объекта в два раза, - рассказывает гендиректор торговой сети.
Количество дискаунтеров продолжает расти: федеральные сети более активно заходят в эту сферу, масштабируются локальные и региональные дискаунтеры. Как считает Даниил Сикачина, – в ближайшее время дискаунтеры будут захватывать все большую долю в сфере розничной торговли: «Мы к такой ситуации готовы и опираемся на сценарий сильной конкурентной среды. Конкуренция – это всегда интересно».
реклама
рекламодатель ООО «ТК Лето» ОГРН: 1137327001030
фото предоставлено рекламодателем
материал из архива