Информация о проведении аукциона размещена в ЕИС «Закупки». Городские власти ищут блогеров, готовых разработать и организовать рекламный тур для продвижения туристического потенциала города.

К исполнителю муниципального контракта предъявляют серьёзные требования. Блогеров и представителей СМИ должно быть не меньше трёх. Их блоги должны специализироваться на семейном туризме и иметь не менее 75 тысяч подписчиков ВКонтакте, в Одноклассниках, на Яндекс Дзен или в старом добром Livejournal. Важно, чтобы хотя бы один из участников блог-тура был администратором тематических групп о туризме в России.

По итогам мероприятия должно выйти не менее 15 публикаций на Яндекс Дзен, не менее 5 публикаций в Одноклассниках, не менее 20 публикаций ВКонтакте и не менее 6 публикаций в Livejournal.

Подрядчик должен будет оплатить услуги профессионального гида, транспорт, питание, проживание, экскурсии для блогеров. Также в рамках контракта запланирована встреча блогеров с городской властью и предпринимателями для обмена мнениями.

Начальная максимальная цена контракта составляет 300 тысяч рублей. Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 июня.

Фото - Яндекс.Новости


Ольга Шестаковская