29-летняя бортпроводница Серафима Лях прошла в полуфинал Международного конкурса красоты «Топ стюардесс». Это ежегодное событие мирового масштаба, которое определяет самых красивых и профессиональных бортпроводников среди авиакомпаний мира с 2014 года.
Серафиме 29 лет. Родом из авиационной столицы — Ульяновска, она ещё со школы знала, что её путь будет связан с небом. После учёбы в Казанском авиационном институте имени Туполева и получения магистерской степени в инженерии, Серафима сделала первые шаги в профессии в авиакомпании Smartavia, а затем продолжила карьеру в чартерной компании Azur Air.⠀
Благодаря работе она увидела мир, познакомилась с разными культурами и однажды поняла: авиация — не просто профессия, а её элемент жизни, в котором она чувствует себя на своём месте.⠀Сейчас Серафима получает уже третье образование — учится на дизайнера интерьеров. Для неё важно не останавливаться в развитии и находить вдохновение в самых разных сферах.⠀ Она замужем за командиром воздушного судна, вместе они воспитывают прекрасную дочь. Семья и близкие — главная ценность в её жизни.⠀
«Я не сосредоточена исключительно на победе. Для меня важнее — удовольствие от участия, новые впечатления и интересный опыт. Если будет победа — это станет приятным завершением пути, но главное уже происходит здесь и сейчас», — делится Серафима.⠀
Ранее 73online.ru брал интервью у красотки. Она рассказывала, что пришла в профессию благодаря старшей сестре и мужу.
— В детстве мы с сестрой вместе занимались в Ульяновском отделении «ДОСААФ» России. На аэродроме Белый Ключ проводились полеты на самолете АН-2, ребята прыгали с парашютом. Сестру привели туда покататься на планере. В итоге уже через неделю мы ездили на аэродром вместе и обслуживали планеры, на которых катались туристы. Мы и сами летали, у меня есть небольшой летный стаж на планере. Сестра стала пилотом, сейчас работает в Хабаровске. Благодаря ее окружению я познакомилась со своим будущим мужем. Он пилот, кстати, окончил УВАУГА (сейчас УИ ГА — прим. ред.). Тогда я окончила Казанский авиационный институт по специальности наноинженер, жила в Казани. Переехала к мужу в Санкт-Петербург, смотрела на его «летное» окружение, и мне тоже захотелось в небо. Тем более профессия бортпроводницы — интересная, красивая, хорошо оплачиваемая и, как оказалось, очень ответственная. Я прошла серьезную медкомиссию, окончила четырехмесячные курсы бортпроводников. На все обучение вместе с практикой в Москве ушло порядка 100 тысяч рублей.