Пользователи популярной соцсети теперь смогут создавать с нуля свои магазины и предлагать товары и услуги прямо в аккаунтах.

О партнерстве с одним из самых популярных и быстро прирастающих пользователями приложений в мире (сегодня в TikTok зарегистрировано более миллиарда человек) сообщил основатель Ecwid Руслан Фазлыев.

«Еще один канал продаж для наших клиентов!», — написал он на своей странице в соцальной сети.

Инструменты Ecwid позволяют научиться продавать, в том числе, с нуля на разных площадках — на сайтах, в соцсетях, а также на маркетплейсах. Пользователям TikTok разработчики предоставили возможность рекламировать товары и услуги прямо в сообщениях, а также делиться ими вместе с видео. Создавать магазины и управлять ими в TikTok можно с помощью панели Ecwid Ecommerce.

Приложение Ecwid, позволяющее добавлять свой интернет-магазин на существующий сайт или страницу в соцсети, ульяновец Руслан Фазлыев запустил в 2009 году. В июне прошлого года он продал Ecwid канадской компании Lightspreed за 500 миллионов долларов.

Арина Майорова

Фото - ecwid.com