
Большинство недовольств вызывала деятельность кредитных организаций.
В первом полугодии 2025-го жители Ульяновской области направили в Банк России более 1 тысячи жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество выросло на 18%.
Как сообщили в Банке России, более половины жалоб касалось деятельности кредитных организаций. Так, ульяновцы жаловались на проблемы, связанные с потребительским кредитованием и блокировкой дистанционного банковского обслуживания. Одна из причин – попадание информации о человеке в базу данных Банка России о мошеннических переводах.
- Банки обязаны отключать доступ к дистанционному обслуживанию дропперам – людям, которые участвуют в выводе и обналичивании похищенных денег. Их платежные инструменты должны блокироваться, если от правоохранительных органов поступили сведения об участии человека в мошеннической схеме. Человек не сможет расплачиваться любой своей банковской картой и снимать деньги с нее в банкомате, пользоваться мобильным или интернет-банком, – пояснил управляющий Отделением Ульяновск Волго-Вятского ГУ Банка России Александр Куприянов.
На 20% сократилось количество жалоб на страховщиков, в частности на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) — показателя безаварийного вождения, который страховые компании используют при расчете стоимости полиса ОСАГО.
Алина Николаева
Фото: 73онлайн








