В Ульяновской области вырос интерес к единому порталу «Госуслуги». Как показывает анализ обезличенных данных МегаФона, ежедневный мобильный трафик на ресурс в марте в среднем увеличился на 35% по сравнению с показателями февраля. Это произошло на фоне появления нового функционала сервиса — с начала месяца на портале стало возможным установить самозапрет на получение кредитов и займов.

Возможностями портала чаще всего пользуются жители региона 35–44 лет (33% от общего числа посетителей). Далее идут возрастные группы 45–54 и 25–34 лет, которые занимают 24% и 17% соответственно. Чуть более половины аудитории сайта составляют мужчины — 52%. Как правило, ульяновцы заходят на «Госуслуги» в будни: в понедельник и среду зафиксированы самые высокие показатели. Пик обращений наблюдается в утренние часы — в период с 08:00 до 10:00, тогда как в целом по России наибольший трафик генерируют с 10:00 до 12:00. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на воскресенье.

«Для того чтобы не попасться на удочку аферистов, советуем не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Критически относиться к тому, что говорят неизвестные, и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает вас взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру — это мошенничество. Не называйте кодов, не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок», — советуют в пресс-службе оператора.

текст: пресс-служба МегаФон

фото: 73online.ru