Корпорация «Правительство для граждан» запустила голосование в соцсетях. Оно продлится до 24 августа включительно. Жителям региона предлагают выбрать имя голосовому помощнику, который будет отвечать на звонки в контакт-центре МФЦ Ульяновской области.

Как сообщила директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева, в период пандемии коронавируса значительно увеличилось количество поступающих звонков в центр телефонного обслуживания. Каждый сотрудник контактного центра в марте - апреле принимал свыше 150 звонков ежедневно, однако, много телефонных обращений все-таки оставалось без ответов.

- Поэтому было принято решение о запуске голосового помощника по госуслугам. В настоящее время он готовится к вводу в эксплуатацию. До 31 августа планируется запустить первую очередь программы. Полностью бот заработает в феврале 2021 года. Он станет универсальным помощником, которому можно будет позвонить в любое время суток и узнать ответы на популярные вопросы, связанные с получением госуслуг, а также записаться на прием в центры «Мои Документы», уточнить статус принятого заявления, - рассказала Светлана Опенышева.

Предложить имя боту или выбрать из имеющихся вариантов можно в официальных аккаунтах ОГКУ «Правительство для граждан» в социальных сетях: OK.ru, VKontakte, Facebook и Instagram.