Бизнес
11.08.2020, 06:30
 2413  

ULTAXI и "Таксовичкоф" дальше поедут вместе

В разгар пандемии коронавируса в Ульяновске произошли заметные изменения на таксомоторном рынке. Местный агрегатор такси ULTAXI стал частью петербургского сервиса "Таксовичкоф", входящего в топ-5 операторов такси в России. Сделка оформлена как объединение двух компаний в равных долях под единым брендом.

Сервис онлайн-заказов такси ULTAXI появился на рынке в 2007 году под вывеской "Левый берег". Новый этап развития перевозчика начался в 2018 году в связи с запуском мобильного приложения и объединения более 30 парков-партнеров под одним брендом. По данным компании, ежедневно на линию выходит более 1000 автомобилей. В целом же, сервис насчитывает порядка 7000 водителей. Владельцем ULTAXI является предприниматель Алексей Чичкин. Служба такси "Таксовичкоф" основана в 2014 году в Санкт-Петербурге. Сервис насчитывает порядка 20 тысяч привлеченных водителей. Учредителями ООО "Транс-Миссия" ("Таксовичкоф") выступают Максим Федоров и Михаил Мальцев. По оценкам самой компании, в 2018 году сервис занял 11% на рынке такси Санкт-Петербурга, объем которого составил 32 млрд рублей.

С лета 2020 года, когда в период режима самоизоляции в регионе закрылись учебные и развлекательные учреждения, многие работодатели перевели персонал на удаленную работу или отправили в отпуска, ULTAXI начал работать в формате альянса с такси "Таксовичкоф". Ульяновск стал седьмым регионом, в котором "Таксовичкоф" открыл свое представительство. В департаменте транспорта регионального минтранса 73online.ru сообщили, что совместное предприятие создано в равных долях. "Это, скорее, слияние. Рабочие места и база остались. Просто работа теперь будет проходить под федеральным брендом. Кроме "Таксовичкоф", заработают также доставка грузов ("Грузовичкоф") и курьерская доставка ("Курьерчикоф"), - пояснил специалист департамента Геннадий Шакиров. - ULTAXI на рынке более 10 лет. Собственник бизнеса в регионе направлен на развитие, но конкурировать с гигантами трудновато. К сожалению, оценить эту сделку не представляется возможным".

- Это совместный проект, у нас сходятся взгляды и принципы подхода к делу. Партнеры нам предложили создать этот альянс, мы согласились, чтобы набраться опыта и расширить бизнес. Таких кейсов у нас раньше не было. "Таксовичкоф" - крупная компания с аналитикой, контролем качества, колл-центр помогает нам брать сверхлимиты, это более технологичный подход, удобный для водителей и для клиентов. Они умеют работать в городах-миллионниках. Соглашение было подписано в конце 2019 года, а предприятие было готово к запуску в январе, но процесс затянулся. В течение августа мы заработаем в полную силу, пока находимся в переходном периоде, - прокомментировал 73online.ru владелец ULTAXI Алексей Чичкин.

По его словам, на сегодняшний день объединенная компания насчитывает 300 машин по Ульяновску, более 5000 перевозчиков ("Белое Такси", "Командир", "Эко Такси" и др.) и 200 000 заказов в месяц. При этом ULTAXI продолжает работать в других городах: в Санкт-Петербурге, Воронеже и Димитровграде.

- В консолидации двух бизнесов на рынке такси Ульяновска мы видим стратегическое партнерство и потенциальный рост рыночной доли, технологическое развитие, улучшение репутации и качества сервиса, - отмечает директор по развитию "Таксовичкоф" Анатолий Малышев.

- Такси - это низкомаржинальный рынок, речь идет в первую очередь об агрегаторах, требовательных к технологической экспертизе. И такие особенности сохраняются на протяжении последних пяти лет. Специфика проявляется иногда в большей степени, иногда - в меньшей. Например, "Убер" и "Яндекс.Такси" жестко конкурировали. Рынок пришел в убыток, основные игроки, обладающие наибольшей долей рынка, тоже работали в убыток, параллельно инвестируя в инфраструктуру и маркетинг, подогревая конкуренцию. В итоге произошла "чистка" рынка - так, "Убер" не смог финансировать свое убыточное подразделение и продался "Яндексу". Сегодня происходит второй признак волны кризиса - появился китайский агрегатор такси DiDi, "Ситимобил" активничает. Это не ценовая война, а война технологий. Логично, что мелкие игроки хотят кому-то продаться или объединиться для масштаба, - считает инвестиционный менеджер компании "Открытие Брокер" Тимур Нигматуллин.

Читайте также
21.09.2020, 11:02 Ульяновский минтранс опубликовал список городских льготных маршрутов
11.09.2020, 11:05 Проезд на общественном транспорте в России может стать бесплатным для всех через 15 лет
24.08.2020, 10:18 Московский таксист опоил ульяновца клофелином и ограбил
03.08.2020, 12:22 В Заволжье машина такси влетела в дерево
31.07.2020, 09:41 Ульяновец ограбил таксиста, выпрыгнул на ходу из машины, но деньги потерял в овраге
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (6)
Сортировать комментарии по рейтингу, показывать все комментарии

Отправить
Популярные новости
12 Апреля 1823
Журнал "Мономах"
Многое связывало знаменитого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886) с Симбирском и симбирянами. Впервые он провёл почти двадцать дней в Симбирской...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2020. «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru), 18+
Учредитель: ООО "СИБ". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх