Переход на упрощённый экостандарт моторов эксперты связывают с недостатком импортных комплектующих, из-за чего был вновь разрешен стандарт Евро-2 (его отменили в России в 2005 году).

Об изменениях пишет портал «Авторевю». При переходе на другой класс экостандарта сохранились крутящий момент (235 Нм), мощность (150 л.с.) и паспортный расход топлива (12,5 л/100 км в смешанном цикле у «Патриота» и 12,8 л/100 км у «Пикапа»).

На начало ноября двигатели Евро-2 идут на внедорожниках в простой комплектации с рулевым колесом без подушки безопасности, китайской механический коробкой передач. «Патриот» с таким мотором стоит 1,5 млн руб., «Пикап» – 1,525 млн руб. По данным «Авторевю», всего на 20 тысяч дешевле аналогичных машин Евро-5.

У дилеров модели с моторами Евро-2 появятся в ближайшее время. В продаже еще есть автомобили с Евро-5, но только в простых комплектациях Base, Классик и Комфорт. Версии Люкс и Люкс Премиум по информации портала не выпускаются заводом, в наличии их почти нет.

Татьяна Лисицына