Ульяновский автозавод адаптировал бензиновый силовой агрегат для работы на компримированном природном газе. Соответствующий документ появился в открытой базе Роспатента.

Из сертификационных документов известно, что битопливный «Патриот» потеряет в производительности относительно обычной версии: стандартный двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра будет выдавать не 150, а 126 лошадиных сил. Крутящий момент тоже снизится (с 235 Нм до 196 Нм), причём пиковая тяга будет доступна с 3000 оборотов в минуту, тогда как на обычных «Патриотах» максимальный момент доступен с 2650 оборотов в минуту.

Битопливный двигатель, который работает на бензине и метане, будет устанавливаться на авто с «механикой». При этом бензиновый двигатель приспособлен к работе на сжатом природном газе, а в список допоборудования будет включен газовый баллон.

Заводская версия битопливного «Патриота» не будет отличаться от обычных бензиновых внедорожников ни графиком технического обслуживания, ни гарантией.