Японская компания Isuzu и холдинг Sollers, куда входит Ульяновский автозавод, в рамках единого специнвестконтракта собирались выпустить автомобиль совместной разработки — грузовик с условным названием УАЗ City. Однако проект потерял практический смысл из-за изменения условий ведения бизнеса, рассказал в интервью газете «Коммерсантъ» Фабрис Горлье, глава российского отделения Isuzu.

УАЗ City представлял собой легкий грузовик с несущей рамой и кабиной Isuzu N-Series, но с российскими агрегатами. Предполагалось использование бензинового двигателя ЗМЗ и новой коробки передач, которую две компании должны были разработать совместно. Штамповка кабины, клепка рамы, сварка, окраска и конечная сборка этой машины должны были производиться в Ульяновске.

От совместного грузовика Isuzu и Sollers отказались из-за введения балльной системы подсчета локализации. Из-за нее японской компании пришлось бы инвестировать крупные средства в свой российский завод в Ульяновской области, Isuzu к этому оказалась не готова, рассказал Горлье.

Андрей Семёнов