В центре Ульяновска открылся гриль-бар для мужиков Meat season («Мясной сезон»). Это брутальный проект двух известных в городе поваров — Александра Андриянова и Марка Пушкова. Новоиспеченные рестораторы рассказали 73online.ru, для кого придумали новое заведение.

Андриянов более десяти лет был шефом в сети «Другие рестораны». В числе его проектов — ресторан Gonzo.

Марк Пушков родом из Сибири, долгое время работал в Москве. 13 лет назад приехал в Ульяновск. Горожанам известны его пекарни «От Марка». Сейчас в Ульяновске открыты четыре точки: три в центральной части города и одна — в дальнем Засвияжье.

Свела двух поваров на одной кухне давняя мечта о своем мясном ресторане. Ремонт делали вместе, своими силами. Дизайн продумывали самостоятельно. В заведении много дерева, теплые цвета — помещению хотели придать больше уюта.

«Своим» гостем в Meat season видят человека, который разбирается в мясе. Если точнее — мужчин, если еще точнее — мужиков. Кстати, «Мужики» — это первый вариант названия заведения, но он оказался недоступен для использования (авторские права уже зарегистрированы). Андриянов и Пушков отказываться от него не намерены, и как только название освободится, непременно его заберут.

— Мы хотели сделать типично мужское заведение, где можно поесть мяса и выпить пива. Не надеемся, что в городе много ценителей, которые тонко разбираются в мясных блюдах, но будем воспитывать нашу аудиторию, приучать к новым вкусам, поэтому ресторан пока небольшой, — говорят владельцы.

Заведение открылось 9 ноября 2022 года. Запуск пришелся на сложный период — рынок переживал последствия ковидных ограничений и санкций в отношении России. Приходилось налаживать поставки.

Мясо для заведения закупается в фермерских хозяйствах, для стейков выбрали поставщиков «Мираторг» и «Праймбиф». Каждую неделю заведение принимает свежую поставку, объемы закупа зависят от потока гостей.

Стейк фланк. Фото: соцсети

В заведении открытая кухня — гости могут своими глазами увидеть процесс приготовления блюда. Стейк «кантри» и «трай-тип» будет стоить 800 рублей за 200 грамм. Для сравнения, в самом известном мясном ресторане «Гонзо» те же виды стейков с тем же выходом стоят уже приблизительно 960 рублей, в ресторане «Цех» рибай обойдется в 505 рублей, но за 100 грамм, а стейк миньон — 586 рублей за 250 грамм. В заведении «Сажа», где так же, как и в Meat season, стейки обжаривают на гриле, миньон стоит 700 рублей, но локация находится чуть дальше от первой линии, этим часто объясняется снижение цены по сравнению с заведениями на главной улице города.

Средний чек в Meat season — 1500-2000 рублей. По словам рестораторов, это небольшая сумма, и ее надо увеличивать. Кроме разных видов стейков, приготовленных на гриле, в меню представлены блюда из морепродуктов, бургеры, есть широкая барная карта.

От ранее открывшихся заведений подобного формата Meat seаson отличает меньший лоск и более простой дизайн интерьера. Вероятно, это позволило сделать ценник более конкурентноспособным.

Бар расположен в современной пристройке к историческому зданию. По словам владельцев бара, плюс помещения в том, что установить гриль в нем проще — в исторических зданиях, каких большинство в центре, это вызвало бы массу сложностей.

Заведение рассчитано на 100 посадочных мест: есть столы для больших компаний и места у окна, где можно посидеть одному. Правда, вид открывается на ЦУМ, затянутый в выгоревшие рекламные растяжки, и бассейн, который никак не могут привести в должное состояние.

Это беспокоит Александра Андриянова: по его мнению, несогласованность между собственниками зданий и властями лишает центр Ульяновска единой стилистики и эстетической привлекательности. А значит, и заведениям, расположенным на главной улице, сложно вписаться в единую картину.

По данным сайта Avito.ru, стоимость аренды в здании, где располагается мясной бар, составляет 2500 рублей за квадратный метр. То есть владельцы Meat season платят за помещение около 250 тысяч в месяц. Это один из самых дорогих ценников на улице Гончарова.

По словам Александа Андриянова и Марка Пушкова, дизайн и ремонт помещения они выполняли почти самостоятельно, это позволило значительно сэкономить. По оценкам экспертов, учитывая дорогостоящее оборудование для кухни и бара, аренду и маркетинговую часть запуск ресторана подобного формата может обойтись в 12-15 млн рублей.