Во время декады в магазинах, торговых центрах и кафе появятся волонтеры, чтобы раздать жителям маски и напомнить о противоэпидемических мерах. Кроме того, мониторинговые группы при правительстве Ульяновской области проверят соблюдение антиковидных мер в общественных местах. По оценке экспертов, подобные акции уже помогли сократить масштаб распространения коронавируса в регионе.

Главная задача «Бизнеса против COVID» - информационная: важно напомнить людям о необходимости соблюдения противоэпидемических требований, подчеркнул председатель совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов.

По оценкам эпидемиологов, если бы в Ульяновской области не применялись масочный режим, дезинфекция торговых точек и другие меры, включая кампании «Бизнес против COVID», уровень заболеваемости сейчас был бы в разы выше. Это и есть главный результат совместных инициатив правительства и бизнес-сообщества, считает Руслан Гайнетдинов.

«Сегодня от того, насколько ульяновцы ответственно относятся к масочному режиму, социальной дистанции и другим требованиям эпидемиологов, без преувеличения, зависят жизни и здоровье людей», - заявил он.

Напомним, в Ульяновской области в связи с интенсивным ростом заболеваемости ужесточены ограничительные меры. Так, заведения общественного питания должны приостанавливать свою деятельность с 22:00 до 7:00 по 10 января. Кроме того, в ресторанах и кафе нельзя употреблять кальяны. Также введён режим обязательной самоизоляции для граждан старше 65 лет и запрет на посещение торговых центров несовершеннолетними без сопровождения взрослых.

Ранее сообщалось, что за время второй декады «Бизнес против Covid» межведомственные мониторинговые группы провели проверки в более чем 40 магазинах, торговых центрах и заведениях общественного питания. По итогам рейдов было выписано около 20 протоколов предпринимателям за несоблюдение ограничительного режима. Кроме того, в период декады на входах в магазины, торговые центры, рестораны и кафе работали волонтёры, которые предупреждали покупателей о необходимости соблюдения мер безопасности и раздавали средства индивидуальной защиты.