Об этом заявил Алексей Борисов, начальник ФКУ «Упрдор Москва — ​Нижний Новгород», которое обслуживает и держит на балансе почти все транспортные артерии федерального значения, проходящие по Мордовии.

В 2019 году трасса Саранск — ​Сурское — ​Ульяновск стала одной из самых аварийных в Мордовии, чаще всего там происходят лобовые столкновения. Алексей Борисов рассказал, как возглавляемое им учреждение собирается решать эту проблему:

- Чтобы решить проблему лобовых столкновений, конечно, нужно делать разделение потоков, нужно делать две полосы плюс две с разделительной полосой и установкой технических средств, бетонных и металлических. Мы планируем расширение трассы Саранск — ​Сурское — ​Ульяновск с 2023 года, плавно будем вести до четырех полос.  ​Трафик там потихонечку растет, соответственно, будет необходимость приводить ее к этому нормативному состоянию. Проекта пока нет, мы только предварительно изучили ситуацию с полосой отвода, какие-то границы уточнили… Сейчас для борьбы с аварийностью определим зоны обгона, по необходимости установим фотовидео­фиксацию, предупредим водителей об аварийных участках

“Трасса смерти”

12 человек погибли в ДТП с января по ноябрь на «мордовском» участке трассы Саранск — ​Сурское — ​Ульяновск, по данным отделения пропаганды УГИБДД МВД по Республики Мордовия, сообщает “Столица С”. Это 10 % от числа всех смертей на дорогах региона, большинство погибли в лобовых столкновениях. Всего же на этой трассе за тот же срок произошло 38 ДТП с 67 ранеными.

Фото: “Столица С”.