Ульяновская транспортная прокуратура разъясняет авиапассажирам их права при задержке рейсов. Они регулируются федеральными авиационным правилами.

Если перевозка прерывается по вине перевозчика, рейс отменяется или задерживается из-за плохой погоды, по техническим и другим причинам, меняется маршрут перевозки – авиакомпания обязана организовать для пассажиров в пунктах отправления или промежуточных пунктах следующие услуги:

– предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком до семи лет;

– два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

– обеспечить прохладительными напитками при ожидании более двух часов, горячим питанием при задержке в четыре и более часов, далее кормить каждые шесть часов днем и каждые восемь часов – ночью;

– разместить в гостинице при ожидании рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время;

– доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, если номер предоставляют без дополнительной платы;

– организовать хранение багажа.

Указанные услуги, предоставляются пассажирам без дополнительной платы!

В случае не предоставления или несвоевременного предоставления услуг пассажир вправе обратиться к авиаперевозчику (представителю в аэропорту), транспортную прокуратуру.

Телефон Приволжской транспортной прокуратуры:8-800-250-19-55.

Ульяновская транспортная прокуратура: Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 96, тел. 8-8422-21-42-27, эл.почта: ulntproc@ptproc.ru.

Также на интернет-странице Приволжской транспортной прокуратуры открыт интернет-ресурс «Бесплатная правовая помощь», созданный для бесплатной оперативной юридической помощи.