С 16 марта гипермаркет Metro разрешил посещать свои магазины всем покупателям — карта гостя для входа больше не нужна. Теперь по ней предлагают скидки, специальные предложения и кешбэк. Оформить карточку можно в приложении.

Metro - это не совсем обычный магазин, к которым привыкли жители городов, а оптово-розничный склад - потребительский рай гигантского масштаба.

Долгое время считалось, что туда попадают только избранные - Metro много лет работает с ИП, которые могут рассчитывать на индивидуальные скидки, исходя из потребностей своего бизнеса, приобретать эксклюзивные товары по оптовой цене. Тем, кто не является предпринимателем, свою помощь в оформлении карты Metro предлагали многочисленные фирмы, услуга стоила около 2000 рублей. Найти предложения и узнать точную цену можно было в Интернете, вбив запрос в поисковую строку браузера.

В рознице ритейлер начал работать совсем недавно - года три: покупателям можно было указать паспортные данные для получения одноразового пропуска. Возле турникета охранники просили предъявить пластиковую карту, и это была единственная возможность попасть в магазин и расплатиться. Вот такая привилегия - не для всех.

Ушлые посетители могли стать также и попутчиками владельца действующего пластика - провести с собой можно было до двух человек. При этом покупки на кассе заносились в один чек с незнакомцем, что было очень не удобно.

С 16 марта условия изменились. «Теперь карта Metro предназначена не для входа, а для выгодных покупок», — говорится в официальном сообщении компании. Уточняется, что такая мера позволила сделать свыше 40 тысяч позиций из ассортимента доступными для каждого покупателя. Отмечается, что программу программу лояльности сохранят, однако, новые посетители также смогут получать бонусы при покупках в магазинах сети.

Немецкий ритейлер работает в России с 2000 года. По данным на март этого года, у компании 93 торговых центра в 51 регионе, в том числе и в Ульяновске на улице Урицкого, 100-д. Гипермаркет площадью 8000 квадратных метров возле большой транспортной развязки был построен за полгода и открыл свои двери для ульяновцев летом 2006-го.

Доля местных поставщиков в ульяновском Metro доходит до 25% (производители овощей и фруктов, кисломолочных и мясных продуктов), остальное приходится на московские и инорегиональные компании. При открытии озвучивалось, что основные клиенты ТК — это мелкооптовые магазины, в частности рестораторы Ульяновска и близлежащих городов.

Дарья Косаринова