На днях банк "Хоум Кредит" организовал масштабный бизнес-форум в Казани. Предприниматели из разных городов России смогли послушать выступления топ-менеджеров банка и узнать, как развивать бизнес и мотивировать команду в эпоху перемен. Отличительной чертой форума стал его практический характер: участники вместе выработали несколько предложений по продуктам банка, которые могут принести пользу бизнесу.

Форум «Тренды развития бизнеса 19/20» проводился в Иннополисе. Посетить его мог любой бизнесмен — нужна была всего лишь предварительная регистрация. Для гостей форума выступили топ-менеджеры банка "Хоум Кредит": председатель правления Юрий Андресов, заместитель председателя правления Александр Антоненко. Также организаторы форума пригласили известного бизнес-спикера Максима Батырева — автора бестселлера «45 татуировок менеджера».

Первым к выступающим обратился Юрий Андресов. Он рассказал о ситуации, которая сформировалась на внешнем и внутреннем рынках, о трендах в финансовом секторе. По его словам, рост ВВП России до 2024 года будет в районе двух процентов в год, что не так уж и плохо. Также он акцентировал внимание на теме, которая волновала всех присутствующих — и представителей финансового сектора, и бизнес. Эта тема касалась привлечения и удержания клиентов.

«Зачем мы тут все собрались? Чтобы понять, как сделать так, чтобы клиенты остались внутри бизнеса, который мы делаем вместе с вами. Вы предлагаете сервис, услуги, и потребитель приходит именно к вам, но мы знаем о покупателях то, чего не знаете вы. Нам надо выстроить диалог таким образом, чтобы не только дать бизнесу уже имеющиеся продукты, но и разработать новые», — отметил Юрий Андресов (цитата по «БИЗНЕС Online»).

О том, как именно продукты банка помогают бизнесу поддерживать лояльность клиентов и повышать прибыльность, рассказал зампред правления Александр Антоненко. Речь шла не только о классических продуктах банка — кредитах и рассрочках — но и об инновационных сервисах, в частности, «Всегда.Да» и маркетплейсе товаров в рассрочку.

«Всегда.Да» — это современный финтех-сервис, который предоставляет брокерские услуги в сфере POS-кредитования. Его основная задача — увеличение бизнеса компаний МСБ в разных сферах: бытовая техника и электроника, автомобили, меха, мебель и т.д.

Маркетплейс товаров в рассрочку, в свою очередь, — это первая в России онлайн-площадка, на которой собраны товары магазинов-партнеров банка. Любой товар можно приобрести в рассрочку без переплаты от банка "Хоум Кредит". Сервис выгоден и клиентам, которые могут получить покупку без лишних затрат, и ритейлерам, которые могут выставлять свои товары на «витрине» маркетплейса банка и предлагать их на выгодных для клиентов условиях.

При этом топ-менеджеры банка были открыты к диалогу с посетителями форума и предложили им высказать собственные идеи – какие еще продукты, полезные бизнесу и решающие практические задачи, может создать банк. Во время форума предприниматели одобрили порядка пяти новых продуктов. А еще предложили банку разработать программу лояльности для партнеров, интегрировав туда консолидированные отзывы клиентов.

Замыкал программу форума популярный бизнес-тренер Максим Батырев. Он рассказал о том, как работать с командой и мотивировать сотрудников в эпоху перемен. Во время своего выступления Батырев рассказал о пяти национальных бедах, которые достались россиянам от СССР, а также о русском лидерстве.