
Спрос на строительные и отделочные материалы в России продолжает оставаться высоким. Количество сделок на первичном рынке жилья по итогам 2020 года приблизилось к уровню предыдущего года. Существенный вклад в поддержание спроса внесла программа льготной ипотеки, поддержавшая спрос на первичном рынке жилья в сложный период. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают рост стоимости напольных покрытий, стеновых материалов и сухих строительных смесей, краска, клеи и плитка незначительно подешевели. При этом, интерес к стройматериалам останется стабильным и в 2021 году. Это во много будет обеспечено активностью жилищного строительства.
В нашем регионе наращиваются темпы возведения жилья, поэтому потребительский спрос динамично растет (об этом рассказывали банки по итогам 2020 года) и люди приобретают квартиры. В новостройках они в основном без отделки – значит, нужен ремонт. А летом так некомфортно в городской квартире, что в сезон люди покупают участки за городом и начинают строить сами: сарай, баню, дачный домик, коттедж.
Каждый из нас не раз что-то ремонтировал или строил – своими руками или руками наемных рабочих. А когда кажется, что все наконец-то построено и отремонтировано, начинается новый виток — что-нибудь отклеилось, покосилось, отвалилось. Постоянно нужно то повесить полку, то крючок приклеить, то шуруп прикрутить... Ремонт – одна из "вечных" тем в нашей жизни.
Строительные магазины в Ульяновске намерены продолжать политику сдерживания цен, реализовывать розыгрыши призов, распродажи и новые акции - пандемия внесла свои коррективы, об этом говорят владельцы профильного бизнеса.
В прошлом году выросло потребление товаров для дома, вырос и спрос на мебель. Эта тенденция, по словам участников рынка в городе, сохранится. Так, в 2020 году за строительными материалами в ТЦ "СтройГрад" пришло более 2,78 млн человек. На сегодняшний день социальные сети бренда охватывают аудиторию от 16 до 70 лет. Компания присутствует в TikTok, ВКонтакте и на других площадках.
* "СтройГрад" - это объединение в одном месте целого ряда категорий товаров: товаров для строительства, продукции для ремонта и отделки, а также мебели и прочих предметов интерьера.
На региональном рынке "СтройГрад" присутствует 20 лет, это узнаваемое имя для многих ульяновцев. Это 300 магазинов под одной крышей, покрытие во всех районах Ульяновска: ул. Марата, 8, ул. Шолмова, 20, пр-т Ульяновский, 24, пр-т Филатова, 12а, ул. Ганенкова 55 (Димитровград). Ключевыми арендаторами являются "Гранит Керамика", "Плинтус Холл", "Мир Диванов", "Много Мебели", "Орматек", "Эстет", "Торекс", "Терем", "220 вольт", "Дровосек" и другие. Сейчас торговая сеть вышла в обновленный формат с расширенным ассортиментом и увеличенным режимом работы. По заявкам от горожан и профессиональных покупателей с начала апреля в будние дни магазины работают до 20:00.
Если покупатель хочет самостоятельно забрать товар, он может заехать на склад, который находится на территории "СтройГрада", там ему все погрузят, не надо даже выходить из машины и пачкать руки. Либо заказать доставку на дом - в магазине вежливые грузчики и доступные цены.
- Сегодня бизнес в сфере ритейла, в том числе в сегменте DIY (сделай сам - прим. ред.), меняется на глазах. Выросло поколение, которое вообще не любит ходить в магазины, оно ориентировано исключительно на онлайн-покупки. В то же время некоторые товары важно посмотреть и пощупать (например, строительные и отделочные материалы), поэтому магазины останутся, но все больше будут превращаться в шоу-румы, - говорит Артур Котельников, генеральный директор ООО "СтройГрад".
Так выглядят шоу-румы в ТЦ "СтройГрад".
Реклама.