
В 1995 году действующий в то время губернатор Ульяновской области Юрий Фролович таким образом пытался добиться от федеральных властей действенной помощи в строительстве новой волжской переправы.
Первая опора второго в городе моста через Волгу была забетонирована в 1988 году, но вскоре темпы строительства замедлились. В 1992 году Ельцин подписал постановление, согласно которому переправу должны были сдать в 96-м. Но в 95-м работы остановились – федеральный центр приостановил финансирование.
Чтобы побудить правительство помочь региону в возведении моста, губернатор Горячев был готов пойти на решительные меры: с 1 ноября закрыть проезд по Императорскому мосту для грузовых машин, направлять их в круг через Сызрань и Тольятти. А проезд иногороднего легкового транспорта сделать платным.
Заместитель губернатора Ю. Колпаков газете «Симбирский курьер» комментировал, что решение пока не подписано, но не исключается, и Горячев информировал об этом премьер-министра В. Черномырдина во время визита в Москву. Действовал Юрий Фролович в интересах города: через Ульяновск проходило много транзитного транспорта, «поэтому строительство моста в нашем городе – не только областная задача, как пытаются в последнее время представить ситуацию в Москве».
Источник, фото: Годы и люди
Татьяна Лисицына