Советник губернатора в сфере бизнеса и председатель реготделения "Опоры России" Николай Солодовников, который является владельцем компании по грузоперевозкам "СимТрэк" и детского проката "Супер Драйв" в "ТРЦ "Аквамолл", сообщил своим подписчикам, что собрался развивать мясной рынок продукции в Ульяновской области и совсем скоро откроет свой бренд - гастромаркет "Мясолье".

"Этапы открытия нового направления бизнеса:

1. Увидел крутую идею.

2. 1-2 месяца обдумываешь бизнес модель, советуешься, тестируешь идею, считаешь.

3. 1-2 месяца ищешь партнеров, прикидываешь расходы.

4. Прописываешь поэтапный план подготовки и открытия с распределением обязанностей на 2-3 месяца.

5. Остаётся неделя, десять дней до открытия. Приезжают битые в дороге холодильники, ремонт за сутки делают по плану больше чем должны были делать за предыдущую неделю, заливается площадка, на которой должна уже лежать брусчатка, отваливается пара поставщиков, меняется себестоимость продукции, кто-то срочно заболеет, а кто-то срочно уезжает... у всех так?

P.S. Если бы КПД меня и партнеров было всегда на таком пределе как за несколько дней до открытия, я, наверное, давно бы стал миллиардером, может в этом и суть? А пока по-Россейски", - написал Николай в соцсетях.