В Екатеринбурге на международной промышленной выставке «Иннопром-2018» представлен ходовой прототип УАЗ Профи с гибридной силовой установкой, сообщает пресс-служба автозавода.

Автомобиль разработан НТЦ УАЗа в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ». На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до полутора тонн.

Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный). Бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания имеет объём 2,3 литра, мощность 131,6 лошадиный сил с крутящим моментом 214Нм. У гибрида 6-ступенчатая АКПП, электрическая машин мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, снабженная тяговой аккумуляторной батареей с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, различными вспомогательными устройствами для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме - 7,6 л бензина на 100 км.

В смешанном режиме общий запас хода на одной заправке до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать 74 км. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 сек. Гибридный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км/ч, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

- Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой, которые уже говорят, что новая версия обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. «УАЗ ПРОФИ Гибрид» будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов, а в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта. Важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России, - отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов.

Серийное производство планируется начать после окончания всех необходимых испытаний.