Общество
24.10.2019, 16:22
 377  

Сервисная выручка Tele2 в салонах связи Приволжья увеличилась на треть

Ключевые слова: Tele2, Алексей Сидоров

Tele2 в третьем квартале увеличила объем продаж дополнительных неоператорских сервисов в розничной сети Tele2 Приволжья. Наиболее востребованными среди посетителей салонов связи стали услуги по страхованию и кредитованию, денежные переводы и пополнение банковских карт.

Tele2 фиксирует рост востребованности неоператорских сервисов в розничной сети Приволжья. Так, в третьем квартале объем продаж финансовых сервисов на территории Приволжья вырос более чем в три раза в сравнении с первым кварталом 2019 года.

Посетителям салонов связи Tele2 помимо профильных товаров и услуг доступны и другие неоператорские сервисы. Такие как страхование, пополнение банковских карт, погашение кредитов, денежные переводы по России и за границу, покупка лотерейных билетов «Столото» и другие. В фирменной рознице оператора также можно настроить устройство с помощью сервисов Яндекс, установить антивирусную защиту устройства ESET, приобрести пакеты доступа к онлайн-кинотеатрам IVI, Okko или Wink и оформить карту рассрочки «Совесть».

В третьем квартале оператор фиксирует значительный рост популярности денежных переводов по России, оборот средств по этой услуге вырос в два раза в сравнении с первым кварталом 2019 года. Чаще посетители салонов стали совершать платежи по кредитам, общая сумма средств также увеличилась в два раза. Общий оборот средств с июля по сентябрь по неоператорским сервисам увеличился в три раза, а выручка – на 30% в сравнении с первыми тремя месяца с начала года.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «Розничная сеть Tele2 трансформируется вместе с потребностями абонентов и посетителей. Поэтому салон связи сегодня – это не только точка подключения, продаж устройств и обслуживания. Это место, где можно получить широкий перечень дополнительных услуг: от страхования и кредитования до приобретения доступа к популярным онлайн-сервисам. Рост популярности неоператорских сервисов и оборот средств по ним показывает правильность выбранной нами стратегии развития фирменной розницы. Уже сейчас все основные и популярные услуги клиенты могут получить во всех наших салонах».

Источник: tele2.ru

Читайте также
28.05.2020, 17:42 Tele2 запустила в приложении «Мой Tele2» саморегистрацию SIM-карт
28.05.2020, 17:30 Бандиты подожгли министерство природы, возбуждено дело
27.05.2020, 13:31 Tele2 принимает использованные батарейки
21.05.2020, 16:25 «Яндекс.Такси» доставляет SIM-карты Tele2
20.05.2020, 17:49 Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт
Поделись новостью в социальных сетях
Популярные новости
9 Мая 1945
Ульяновское отделение ПАО "Сбербанк"
Родилась Мария Федоровна Костюнина в селе Степное Анненково Цильнинского района, была седьмым ребенком в большой дружной семье. С раннего возраста была приучена к крестьянскому...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2020. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "СИБ". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх