На форуме «Деловая среда – 2020» губернатор Сергей Морозов подписал соглашение о сотрудничестве Ульяновской области, Фонда «Росконгресс» и ООО «Национальный бренд». Документ предполагает продвижение ульяновской продукции за рубеж в рамках проекта «Сделано в России».

Специалисты бренда «Сделано в России» совместно с банком «ФК Открытие» разработали комплекс мер поддержки для ульяновских экспортеров, сообщили организаторы проекта. Речь идет о широком спектре инструментов — от помощи в продвижении своего бизнес-бренда до финансового регулирования.

«Сделано в России» включает международное СМИ, логотип «Сделано в России» и отраслевые каталоги. Компании – участники проекта смогут использовать эти инструменты для продвижения своих брендов за рубежом. Кроме того, предприниматели получат доступ к качественным презентационным материалам и языковой поддержке, пояснили организаторы проекта.

Как заявил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, проблема относительно продвижения местных товаров особенно остро стала ощущаться во время пандемии.

«Наша задача - помочь бизнесу максимально быстро переключиться. Одно из важных направлений - это именно вопрос продвижения. Подписанное соглашение поможет ульяновским производителям повышать узнаваемость собственных брендов», - сказал он, добавив, что это позитивно повлияет на развитие в компаниях и создание новых рабочих мест в области.

Как сообщается на сайте проекта «Сделано в России», ранее губернатор Сергей Морозов указал на необходимость в условиях пандемии заняться активным поиском новых способов повышения объемов зарубежных поставок местной продукции. «На ближайшие три года мы ставим перед собой амбициозные задачи: доля электронной торговли должна составить не менее 20%, число магазинов, использующих электронные каналы продаж, должно быть не менее 70%, количество жителей, покупающих через интернет, - превысить 80%. Не менее чем на 5% необходимо увеличить экспорт товаров через каналы электронной коммерции», - подчеркнул глава региона.

«Участие в проекте «Сделано в России» позволит ульяновским компаниям получить новых заказчиков, расширить рынки сбыта и повысить узнаваемость своей продукции», - подчеркнул полномочный представитель губернатора в представительстве Ульяновской области в Москве Александр Румянцев.

По данным «Сделано в России», в прошлом году экспортеры из Ульяновской области направили на внешние рынки товары общей стоимостью свыше 1 миллиарда долларов. В этом году экспорт за 8 месяцев превысил 530 миллионов долларов. На сегодняшний день активными и конкурентоспособными игроками международного рынка являются более 250 производителей региона. Продукция поставляется в 88 стран, при этом главными партнерами являются Казахстан, США, Белоруссия, Дания, Украина, Китай, Конго, Германия, Азербайджан и Армения.