Губернатор Сергей Морозов сообщил, что сейчас доля местных товаров на полках торговых сетей небольшая - от 2 до 10%. Этот показатель планируется увеличивать с помощью закупочных сессий. В 2020 году такие мероприятия помогли предпринимателям региона заключить контракты с крупными торговыми сетями на сумму порядка 84 млн рублей.

- Одна из важных задач, которая стоит перед нами сегодня - увеличение этого показателя, продвижение товаров местных производителей, благодаря чему они получат дополнительную возможность развиваться и расширяться, наращивая свои обороты. В регионе мы создали полноценную инфраструктуру поддержки сферы торговли, которая помогает бизнесменам при выходе в торговые сети любого масштаба и освоении онлайн-каналов продаж, - отметил Сергей Морозов.

Начать работу с торговыми сетями и попасть на полки крупных магазинов предпринимателям Ульяновской области помогают закупочные сессии с российскими и международными торговыми сетями, представленными на территории региона. В 2020 году состоялось пять таких мероприятий, в которых приняло участие более 150 бизнесменов. С 2019 года мероприятие проводится непосредственно на территории торговых сетей - так местные производители могут не только представить свою продукцию и на месте обсудить сотрудничество со специалистами, отвечающими за закупки, требования, которые магазин предъявляет к поставщикам, а также увидеть воочию путь товара до покупателя.

Как отметил председатель совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов, закупочные сессии остаются классическим инструментом для продвижения товаров. При этом все большую актуальность приобретает продвижение на маркетплейсы. Предпринимателям в Центре развития торговли помогут подготовить товар в соответствии с требованиями магазинов: сертифицировать, сформировать электронный паспорт, штрих-код, подготовить упаковку и многое другое, что позволяет бизнесу значительно увеличить продажи и выйти на новый уровень развития.

Мария Петрова