Об этом сообщает федеральное издание "КоммерсантЪ". Последние рейсы бортов Boeing входящего в группу перевозчика AirBridgeCargo выполнены 10–12 марта.
Решение авиавластей Бермудских островов приостановить действие сертификатов летной годности самолетов российских авиакомпаний привело к частичной отмене полетов.
Ульяновская грузовая авиакомпания «Волга Днепр» работала с тремя крупнейшими лизингодателями, чьи самолеты были зарегистрированы на Бермудах: Dubai Aerospace Enterprise (DAE, ОАЭ), BOC (структура Bank of China) и BCC (лизинговая компания Boeing). В группе подтвердили временную приостановку полетов.
12 марта в аэропорту Канады был арестован транспортный Ан-124, находившийся в собственности «Волга-Днепр». Борт доставил заказанные правительством Канады наборы для тестирования на COVID-19. Арест не был инициирован ни одним из сотрудничавших с группой лизингодателей или страховщиков, якобы это связано с санкционными запретами на взаимодействие с российскими перевозчиками.
В настоящее время в компании решают вопросы, связанные с возвращением экипажа (более 10 человек) Ан-124 в РФ. Решения о том, как парк группы намерен продолжать полеты, пока нет. Не исключено, что для дальнейшего продолжения грузоперевозок игрокам потребуется помощь в том числе со стороны государства.
В условиях, когда одна из критически важных отраслей РФ находится на грани остановки, «пренебрежение действующими в прошлой жизни правилами становится новой нормальностью», считает исполнительный директор «АвиаПорта» Олег Пантелеев. Отказ от действующих правил, подчеркивает он в разговоре с "Ъ", может рассматриваться исключительно в качестве экстренной и «очень краткосрочной меры». Российские авиавласти, выполнив перевод парка в отечественный реестр, должны провести «не формальный, а полноценный» технический аудит каждого воздушного судна. Эксперт также отмечает влияние политической конъюнктуры на решения западных авиавластей.