Компании Nestle и Unilever, являющиеся крупнейшими производителями растворимого кофе и средств личной гигиены, заявили о росте цен на свою продукцию с 1 апреля текущего года.
Швейцарская корпорация Nestle поднимет цены на свою продукцию в России:
- Nescafe — до 40%;
- Детское питание (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) — 20–30%;
- Шоколад — 25%;
- Готовые завтраки (Nesquick, Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — 20–30%
Британская компания Unilever не уточняло повышения по конкретным продуктам, но отметим, что компания производит бытовую химию и средства гигиены — Rexona, Dove, AXE, Camay, «Чистая линия», «Лесной бальзам», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», Domestos, Cif, а также кофе Carte D’Or и мороженое «Инмарко», сообщает РБК.
Ольга Шестаковская