Политика
19.10.2018, 11:45
 3036  

Рыба моей мечты. Сурайкин заявил о росте продаж скумбрии в магазинах Ульяновска

Накануне председатель партии "Коммунисты России", вице-спикер Законодательного собрания Ульяновской области Максим Сурайкин подвел итоги сентябрьских выборов в разных регионах страны, а также раскрыл смысл слогана про скумбрию и поделился планами на будущее в своем интервью Центру прикладных исследований и программ.

Напомним, что в преддверии сентябрьских выборов партия "Коммунисты России" удивили Ульяновск новым лозунгом: "Скумбрия - рыба будущего", глубокий смысл которого понять сложно. Действительно, их главная героиня - скумбрия - вызывают у большинства населения недоумение. Но, как оказалось, на это и расчет.

В одном из своих интервью Максим Сурайкин предположил, что во времена процветания капитализма скумбрия, вероятно, скоро станет деликатесом:

- Мы живем на взносы, на пожертвования, поэтому мы вынуждены применять интересные информационные шаги. Мы долго думали, как встряхнуть это политическое поле, чтобы люди задумались, чтобы избиратели задумались, чтобы они пришли на выборы осознанно, выбрали, кто будет защищать их права. И родилась такая метафора, что если дальше не бороться с этим капитализмом, то мы дойдем до того, что даже скумбрия станет деликатесом.

Однажды телеграм-канал «Очень внутренняя политика» допустил, что коммунистическая скумбрия — детище Льва Павлючкова, политолога и советника губернатора Сергея Морозова. Но Павлючков ответил Daily Storm, что отдыхает на Мальдивах и к баннеру не имеет отношения:

- Я решительно опровергаю какое-либо отношение к избирательной кампании "Справедливой России", тем более — "Коммунистов России". Я абсолютно не участвую ни в какой избирательной кампании Ульяновской области. Знаю, что "Коммунисты России" ведут интересную избирательную кампанию. В принципе, я и сам предпочитаю скумбрию-гриль. Она менее вредная, чем копченая. Рыбка недорогая, и, в общем-то, каждый гражданин может себе ее позволить в новом прекрасном ЗОЖ-рационе, который необходим гражданину, когда бушует мощная санкционная атака.

И вот товарищ Максим дал интервью Центру прикладных исследований и программ, в котором заявил: избиратели Ульяновской области раскупили скумбрию во всех магазинах!

- Не могу не спросить про выборы в Ульяновске, где Вы вовсю использовали "скумбрию". "Скумбрия против всех". Как Вы решились на такой экстремальный слоган?

- Тяжело было решиться. Потому что мы же традиционная, ленинская компартия. Поэтому мы чаще используем спокойные, не агрессивные методы агитации, пропаганды и донесения программных позиций. Конечно, принять такой слоган было очень непросто. Мне в какой-то момент пришлось надавить своим авторитетом. Вначале был выдвинут лозунг "Скумбрия – рыба будущего", и это вызвало интерес. Смысл такой, что если так и дальше правительство продолжит действовать, то даже скумбрия станет для нас деликатесом. Что, собственно говоря, правда.

А следующим этапом кампании был лозунг "Скумбрия против всех". И это действительно дало свой эффект. Мы, не выпуская миллионы газет, не покупая телеэфиры, добились того, что каждый избиратель в Ульяновске знал, что скумбрия – это "Коммунисты России", которые против всех буржуазных партий, это - настоящая действующая компартия. И это понравилось избирателям. Я уже называл цифры - у нас по Ульяновску поддержка – 10,8%, а в целом по области получилось 5,8%. То есть там, где мы более интенсивно кампанию вели, избиратели нас более масштабно поддержали. Если бы у нас хватило возможностей, чтобы провести во всех районах области активную кампанию, то, возможно, и общий результат был бы больше 10%. И было бы три мандата. А может быть, даже четыре. Самое интересное – избиратели раскупили скумбрию во всех магазинах. А где она еще оставалась в продаже, там за ней стояли очереди. Неожиданный для нас эффект, честно вам скажу.

По его словам, политбюро приняло решение, что партию в Ульяновской области должен представлять именно он, поскольку "это родина Ленина, а Сурайкин - лидер партии". "Для нас это святая земля. К тому же, впереди, через два года, - 150-летие со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Кроме того, нам удалось добиться, чтобы меня избрали заместителем председателя законодательного собрания Ульяновской области", - подытожил Максим Сурайкин.

Дарья Косаринова

Читайте также
15.10.2019, 17:30 Скандал в ЗСО: в повестку попала тема мужской любви, едва не подрались
15.10.2019, 14:30 Ежов захотел стать такой же машиной, как Морозов
11.10.2019, 14:30 Антон Ивницкий: эффект MATRЁSHKI
06.10.2019, 09:00 Наталья Лисина: «Я родилась красивой»
07.10.2019, 06:00 "Теневого" директора "УльГЭС" не пустили в Общественную палату
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (17)
Сортировать комментарии по рейтингу, показывать все комментарии

Отправить
Популярные новости
1 Января 1918
Иван Сивопляс
18 сентября 2019 года в Барышском районе, в селе Старотимошкино дотла сгорел старинный двухэтажный дом. До 1918 года он и окружавшая его усадьба принадлежали знаменитымРод Акчуриных не раз играл важные роли в жизни России, Среднего Поволжья, Симбирско...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2018. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "Симбирское Информационное Бюро". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх