Губернатор Алексей Русских выступит против обсуждаемой идеи городских властей заключить беспрецедентное по своим параметрам концессионное соглашение по созданию и модернизации единой инфраструктуры общественного транспорта. По информации источника «Территории Русских», глава региона не знал об этой инициативе. Как ожидается, уже в ближайшее время он публично обозначит свое мнение.

К слову, предложение городских властей с самого начала выглядит, как минимум, сомнительно.

По пунктам.

  1. Основной смысл идеи – отдать весь городской транспорт и инфраструктуру (включая Центр управления городом, ЦОДД и УльГЭС) концессионеру, который вложит 40 млрд рублей в закупку нового подвижного состава, обновление сетей, строительство электростанций для автомобилей и др.
  2. Инициатор предложения - столичное ООО «Проектный офис «Айпика БиДи». О компании известно, что она было создана в 2018 году с уставным капиталом 30 тысяч рублей. Руководит ООО некто Сергей Кармазин. В прошлом году баланс фирмы составил 417 тысяч рублей, выручка – 0, чистая прибыль минус 4 тысячи рублей.
  3. Все указанные объекты могут передать в пользование частникам на 35 лет.
  4. Как отмечают коллеги, мэр Ульяновска Александр Болдакин уже подписал «Распоряжение о возможности заключения концессионного соглашения по созданию, модернизации единой инфраструктуры общественного электротранспорта и оказанию услуг по перевозке пассажиров города Ульяновска с ООО «Проектный офис «Айпика БиДи» на иных условиях».

На что рассчитывали авторы вброшенной идеи – сказать трудно. Однако можно прогнозировать, что в таком формате транспортная реформа в Ульяновске воплощена точно не будет. Как сообщает наш источник в областном правительстве, речь, скорее всего, идет об аппаратной игре чиновников мэрии, которые в рамках планирования областного бюджета не могут получить необходимый (по их мнению) объем субсидий на общественный транспорт и решили запустить вот такую «мулю».

Территория Русских