ПАО «Ростелеком» на днях завершит процесс закрытия центров продаж и обслуживания во всех регионах страны, работа с клиентами будет осуществляться онлайн, сообщает Интерфакс, со ссылкой на оператора.

В компании уверены, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны.

По заявлению ПАО, цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов «Ростелекома», а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%.

Как пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к компании, ПАО закроет дочернюю компанию «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая развивала сеть салонов связи оператора.

Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах. В Ульяновске, судя по данным их открытых источников, есть офис на ул. Льва Толстого, 85. На официальном сайте оператора сообщается, что он временно не работает.

Дарья Косаринова