Объединенная авиастроительная корпорация «Ростеха» и Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского успешно провели важнейший этап статических испытаний кессона крыла самолёта МС-21, изготовленного АО «АэроКомпозит»из российских полимерных композиционных материалов.
Для подтверждения прочности изделия его подвергли разрушающим нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полёте. Они в полтора раза больше максимально возможной нагрузки при эксплуатации.
- Доказано, что основной силовой элемент крыла – кессон – обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полёта. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов, – рассказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Российские материалы для силовых композитных конструкций крыла разработаны при участии ученых МГУ, «Росатома» и специалистов авиапрома. Лайнер МС-21-300, крыло которого изготовлено из российских материалов, поднялся в небо 25 декабря 2021 года.
Фото - Объединенная авиастроительная корпорация
Ольга Шестаковская