Сегодня участники процесса по делу депутата Ульяновской городской думы Сергея Гулькина стали свидетелями настоящей романтической драмы. В Ленинский районный суд вызвали его возлюбленную Дарью Алферову. Девушка не выдержала морального давления и после нескольких каверзных вопросов залилась горючими слезами. Сам Гулькин все это время грустно смотрел на Алферову влюбленным взглядом из-за решетки.

Первым допросили главного «Ночного волка» Ульяновска и депутата Законодательного собрания Владимира Парфенова. Он пришел на допрос, как настоящий джентльмен — в белой рубашке и брюках. Видимо решил не шокировать участников процесса байкерским прикидом. Пояснил, что познакомился с Гулькиным пару лет назад, когда тот пригласил его на заседание Гордумы из-за жалоб на ночных гонщиков.

Прокурор Гузель Шамсутдинова спросила у Парфенова про десять тысяч, которые ему поступали со счета Кутуева. Парфенов ответил, что давал Гулькину в долг, никакого Кутуева он не знает. «Мне не жалко... У человека есть в жизни моменты, когда нужна финансовая помощь. Он занял, я ему дал. Наличным или переводом — не помню. Мелочи жизни. Дал в долг — забудь».

Парфенов добавил, что отношения с депутатом у него были приятельские: «Нормальный парень. Открывали мотосезон, приходил в клуб «Ночных волков». Ничего плохого про него сказать не могу».

Слезы возлюбленной

Затем к трибуне в качестве свидетеля вышла возлюбленная Гулькина — Дарья Алферова. Девушка представилась помощником депутата и учредителем организации «АкваДар». Рассказала, что работает одна. Сфера деятельности — оказание услуг детям с ограниченными возможностями.

Про «Народный контроль» Дарья слышала: «Это общественное движение, занимается выявлением нарушений. Гулькин его активист. Один раз была на проверке в кальянной «OZ». По собственному желанию. Поддерживаю движение, поэтому для меня важно, чтобы их не было в городе».

На вопрос о том, какие у них отношения с Гулькиным ответила, что разные. Романтические чувства зародились между ними пару лет назад. Затем прокурор задала ряд вопросов про «АкваДар»:

— На Орлова ремонт производили?

— Да. За счёт собственных средств.

— Какой доход был у вас в 2022-2023 году?

— Точно не скажу. Но источники — заработная плата помощника (38 тысяч или около того) и самозанятость (до 100 тысяч рублей).

— Гулькин принимал участие в ремонте?

— Лампочку один раз вкрутил, — посмеялась она, а затем продолжила. — Физически помогал, что-то принести, дотащить. Финансово, наверное, пару раз помог — несколько розеток покупал.

Перевод в 200 тысяч рублей от ООО «Теракс» Дарья восприняла, как благородный жест от Руслана Кутуева, которому рассказывала о финансовых проблемах учреждения. Девушка добавила, что информации о сборе средств они размещали в соцсетях. На нее так же откликнулся ведущий праздников Максим Пазеков — четыре раза переводил по 8-9 тысяч рублей:

— Кутуев говорил, что хочет помочь детям. Потом пришли два платежа, которые ушли на хозчасть, — при это реквизиты счета ему давал Гулькин. — Мы с ним не были в приятельких отношениях.

На следующие вопросы Дарья отвечала, обливаясь слезами:

— Кутуев очень мягко относился к Сергею. Когда приходил к нему в больницу после аварии — плакал. Сергей отдавал всего себя на встречах с гражданами. Мне раз в неделю пишут разные жители — передают привет ему. Как человек он упёртый — у него есть своя позиция, которая некоторым неудобна. Добрый, человечный..

По словам Даши, когда Гулькина задержали, на нее «давили» правоохранители: «Это была слежка, рекомендации, разговор, как я поняла, с оперативным сотрудником. Он сказал, что у меня будут проблемы, если я не принесу телефон Гулькина. Был «совет» моей маме. Когда в «АкваДаре» проводили обыски, ей сказали, чтобы она на меня и Сергея повлияла — иначе у меня возникнут проблемы. Мне было страшно».

Сам Гулькин формулируя вопросы, обращался к девушке исключительно по имени отчеству: «Скажите, пожалуйста, Дарья Константиновна...». После допроса проходя мимо любимого, Даша улыбнулась Гулькину, который все это время смотрел на нее влюбленным взглядом. Сев на лавочку, она снова залилась слезами. Гулькин через конвоира передал салфетки: «Я все обыски прошел. Видишь, человек плачет!».

Гузель Шамсутдинова начала оглашать последний том дела. Процесс стремительно движется к завершению. Объявлен перерыв до понедельника. Сам Гулькин выступит после того, как защита представит доказательства.

Обсудить новость можно в телеграм-канале «Ваша Даша»

Елена Скворцова

Евгений Кватов