В областном суде — слезы и раскаяния. Молодая женщина просит за мужа: он сломал ей ребра, но загладил вину свадьбой. Кости срослись, а с ними окрепла и их любовь, но суд непреклонен и разлучает семью.

Эта семейная драма из нескольких судебных актов началась ночью 20 февраля в квартире на улице Ватутина. 29-летний слесарь «Газпрома» отдыхал после тяжелого дня. В десять часов в квартиру ворвалась пьяная и веселая возлюбленная, которую коллеги наконец отпустили с корпоратива. Мужчина проснулся, и их с девушкой настроения не совпали: он был обижен за проведенный в одиночестве вечер и ревновал. По пути из спальни в прихожую свои подозрения в измене уложил в что-то вроде «Где шлялась?». После таких слов положено ссориться — так и случилось.

Аргументы у сторон вышли мгновенно, и мужчина сорвался. Бил много и разнообразно: по голове и телу, руками и ногами. Затем за волосы потащил любимую в комнату и продолжил экзекуцию. Дальше — больница, рентген и уголовное дело. Следователи соотнесли гематомы и два сломанных ребра женщины с намерениями их автора и вменили ему «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».

Трудности, однако, только укрепили союз слесаря и его избранницы. Мужчина решил, что теперь просто обязан жениться, и сделал девушке предложение. Она, как ни странно, согласилась — кто их разберет, влюбленных. В суде у обвиняемого и потерпевшей была уже одна фамилия: они клялись во взаимных чувствах, раскаянии и отсутствии претензий друг к другу за тот постыдный эпизод с корпоративом. Но разве понимает суд романтику — он оперирует фактами, и они сложились не в пользу мужчины: виновен, полтора года колонии общего режима. Бесстрастные конвойные разлучили пару.

Но женщина не бросила попыток отбить своего мужа у Фемиды. Она с помощью адвоката подала апелляцию, которую рассмотрели в областном суде в среду. Перед началом заседания ворковала с мужем, которого подключили из СИЗО по видеосвязи — соскучилась. Когда началось заседание, стала каяться, что виновата сама, ведь спровоцировала жениха на 14 ударов «своим недостойным поведением». Хвалилась железным здоровьем — сломанные ребра (видимо, силой любви) срослись за пару недель, пневмоторакс так вообще сам прошел, без лечения, так что ничего страшного. Отпустите мужа домой, говорила она, мы детей планировали...

Прокурор Игорь Рябов был непреклонен. «С учетом тяжести содеянного и того, что мужчина ранее был судим (за пьяное вождение — прим. ред.) я просил оставить приговор без изменения», — прокомментировал он. Судебная коллегия согласилась с гособвинителем, и влюбленный слесарь следующие полтора года все же проведет за решеткой. Связь с изолятором отключили, и женщина не смогла сдержать слез. Теперь за их свидания будут отвечать сотрудники ФСИН.

Андрей Семёнов

Фото: ru.depositphotos.com