На схожесть логотипов изначально обратил внимание журналист Денис Казанский. Примечательно, что зарубежная компания Matosmix занимается производством кормов для животных.

Автором логотипа обновленной сети ресторанов быстрого питания стала группа «Родная речь». Среди её клиентов — «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании. В ряде городов рестораны сети возобновили работу 12 июня.

Пользователи отметили сходство логотипов сети «Вкусно — и точка» и компании Matosmix из Португалии.

На официальном сайте подтверждается, что Matosmix продаёт корма не только для кошек и собак, но также для цыплят, кур, кроликов, поросят, овец, коз и крупного рогатого скота.

Также логотип компании «Вкусно — и точка» имеет сходство с концептом дизайнера Рафаэль Серра. Он еще в 2021 году представил свою работу на суд пользователей сети.

Фото – xbt.com

Ольга Шестаковская