Обычный бытовой конфликт в ульяновском супермаркете обернулся не просто судебным разбирательством, но и настоящей травлей целой семьи. Напомним, у одного из ульяновских «Магнитов» произошла драка двух участниц конкурсов красоты и работницы торговой точки. Корреспондент 73online.ru встретилась с администратором магазина Алиной Быковской, чтобы узнать, как изменилась её жизнь после мартовского инцидента, который вызвал большой общественный резонанс.
Алина не сразу может начать рассказ. Слишком многое в ней всё ещё болит. Передо мной женщина, на плечи которой легло столько бед, что иного давно бы сломало.
— Этот год был адом... Я не жила — я выживала, — говорит она, опуская глаза.
Её муж Лёша в январе ушёл добровольцем на СВО. Решение далось тяжело — Алина до сих пор помнит, как стояла с ним на перроне, сжимая в руках руку дочери и замирая от страха. С тех пор — тишина, редкие весточки, слёзы по ночам. И молитвы. Столько молитв, что, кажется, они должны были разорвать небо.
Почти одновременно начались проблемы со здоровьем у дочери. Сердце. Больницы. Бессонные ночи. И потом — страшная новость: Лёша тяжело ранен. Снова молитвы. Только теперь — чтобы просто выжил.
Муж выжил. Алина его выходила. Впереди — сложнейшая операция в Москве. Алексей Быковский награждён медалью «За отвагу». Алина и дочь гордятся папой. Но именно в этот период, когда казалось, что боль уже достигла предела, на Алину обрушился новый удар. Такой, к которому нельзя подготовиться.

Мне плюнули в спину. Я не выдержала
В марте к магазину, где Алина работала администратором, вновь пришли они — мать и дочь, Алессандра Джустиниани и Виктория Пьеха. Эти женщины, по словам персонала, не раз вели себя вызывающе, унижали сотрудников, грубили, провоцировали.
— Мы всё терпели. Потому что «покупатель всегда прав». Потому что у меня больной ребёнок, муж на фронте, и я держалась из последних сил. Но в тот день… — Алина замолкает. И продолжает практически шёпотом. — Когда одна из них плюнула мне в спину… Прямо в душу. У меня потемнело в глазах. Я словно перестала себя контролировать.
Алина дала отпор. Сцена попала на видео. Женщины подали в суд. Суд Алина проиграла. Но самое страшное было впереди.
Они пришли не только за мной. Они пришли за моей дочерью
Когда в СМИ вышла статья об инциденте, Джустиниани и Пьеха, по словам Алины, решили, что именно она передала журналистам информацию. И началась настоящая травля.
— Неизвестные начали писать друзьям моей дочки. Моей дочке, у которой сердце больное! Стали публиковать решение суда на страницах её одноклассников и писать: «С вашей подругой опасно дружить — её мама может избить». Вы понимаете, что это такое для подростка?
Семья снова оказалась на грани. Только теперь враг был не на фронте, а в социальных сетях, в личных сообщениях, во взглядах на улице.
Просто дайте нам жить
Пока эта история не закончена. Семья Быковских живёт в ожидании следующего удара. Но именно в этот тёмный период на их сторону встал народ. Люди писали слова поддержки, защищали Алину в комментариях.
Алина не просит мести. Не требует наказаний. Она хочет одного:
— Пожалуйста. Просто оставьте нас в покое. Дайте нам жить. Восстановиться. Быть семьёй. Впереди у Леши тяжелая операция. И я держусь ради него и дочки. Но очень хочется просто тишины. Просто жить, работать...
Фото: 73online.ru
Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале 73online
Ирина Ермолаева








