Администрация Ульяновска выпустила постановление заключении муниципальных контрактов по пяти маршрутам АО "ПАТП-1" по регулируемому тарифу. Во сколько это обойдется городу в управлении дорожного хозяйства пояснить не смогли, но на два автобусных маршрута, которые уже работают за счет субсидий, на год выделили 12 млн рублей.

Сейчас по регулируемым тарифам функционирует два частных автобусных маршрута - №1 (Аэропорт им. Н.Карамзина - Центробанк) и №20 (ул. Отрадная - Центробанк). В феврале этого года ООО "Бизнес Недвижимость Капитал" заключил с мэрией два контракта на общую сумму порядка 12 млн рублей. Эти средства будут компенсировать перевозчику выпадающие доходы, при этом он обязуется в течение года возить людей по этим маршрутам по сниженному тарифу в 19 рублей.

В планах управления дорожного хозяйства обеспечить субсидиями еще пять маршрутов: №30 (пр-кт Врача Сурова - Центробанк), №31 (с. Карлинское - Центробанк), №66 (д. Погребы - с. Арское - Центробанк), №95 (с. Подгородная Каменка - Пушкаревское кольцо), сезонный автобусный маршрут №13с (д. Погребы - с. Арское - Автовокзал). Горадминистрация опубликовала соответствующее постановление. Сейчас все эти автобусы обслуживаются АО "ПАТП-1".

Как отмечает начальник организации транспортного обслуживания управления дорожного хозяйства и транспорта Геннадий Шакиров, выбор на эти маршруты пал из-за их социальной значимости, к тому же на некоторых нет достаточного пассажиропотока, чтобы покрывать расходы перевозчиков. Во сколько городу обойдется финансирование пяти маршрутов начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Валерий Художидков затруднился ответить: "Мы пока только рассчитываем каждый маршрут, все еще в процессе и конечную сумму даже не могу предположить".

Дарья Гордеева