Что необходимо для эффективного продвижения игр в Китае о почему китайский рынок так интересен создателям мобильных приложений.

Китай уже давно известен, как крупнейший рынок игр и мобильных приложений. Больше миллиарда жителей пользуются смартфонами. Только за 2-18 год жители Китая потратили на различные мобильные игры больше 24 миллиардов долларов. Поэтому вопрос продвижения игр на рынке Китая очень актуален и помочь в этом может сайт https://wwchina.app/, оказывающая целый ряд услуг в этом направлении.

Какие услуги оказывает https://wwchina.app/

В первую очередь необходимо подготовить нормальную работу игры или мобильного приложения в Китае. Для этого:

  • перевести игру на Китайский язык;
  • адаптировать приложение под соответствующую аудиторию;
  • тестирование;
  • подключение и проверка работы основных китайских платежных систем;
  • техническое задание по доработке и встраиванию SDK китайских серверов;
  • локализация.

После этого необходимо встроить приложение в экосистему Китая, получить все необходимые местные сертификаты и разрешения, встроить и разместить в Андроид маркетах,а также подключить и настроить китайский трекер. Для привлечения пользователей необходимо подключить SDK-рекламные сети. Специалисты помогут в работе и заключении договоров с Китайскими компаниями.

В услуги продвижения также входит полный пакет маркетинговых мероприятий, включая рекламную экосистему, продвижение на форумах и конференциях, видео-реклама, контекст и общая реклама в Китае.

В штате имеется полный комплекс юридических услуг, касающихся продвижения игр в Китае. Сюда помимо получения лицензий, входит удаление всех клонов, регистрация игровой валюты, а также открытие банковского счета на территории КНР.

Исследование потенциального рынка

Чтобы продвижение было максимально эффективным, обязательно провести с помощью специалистов изучение потенциальных клиентов и пользователей. Так же не помешает полноценный анализ конкурентов, аудит с последующими рекомендациями по мобильному приложению.

Специалисты на основе всех проведенных анализов составляют подробный маркетинговый план продвижения игры.

При выборе наилучшей бизнес-модели профессионалы продвигают игру с использованием различных социальных сетей, поддержка пользователей и сайта для получения платежей.

Анализ конкурентов необходим для понимания, чем можно привлечь максимальное количество пользователей и какие ошибки лучше не допускать. Только при грамотном анализе конкурентов есть шанс ускорить продвижение игры или приложения в КНР.

Чтобы заказать помощь в продвижении определенного приложения достаточно выйти на официальный сайт https://wwchina.app/ и заполнить форму с указанием всех контактов и ссылки на необходимую игру или приложение. Здесь же можно ознакомиться со всеми предложениями компании и оценить работу на основе указанных клиентов, игры которых уже пользуются популярностью в КНР.

реклама