Ассоциация европейского бизнеса приводит данные автомобильного рынка за март 2022 года. Месяц ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 62,9%. Или на 93 547 штук по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в марте снизились на 62,9% до 55129 машин. По итогам первых трех месяцев 2022 года российский авторынок составил 277332 автомобиля (-28,4%).

Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в прошлом месяце снизились на 64% и составили 12289 автомобилей. На втором месте по объему продаж - Kia. Реализация 6336 машин (-68%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку рейтинга занимает Hyundai с показателем 4909 проданных автомобилей, что на 68% ниже показателя годичной давности. Следом идет Renault – автомобили этой марки выбрали 4072 покупателя (-65%). Замыкает пятерку лидеров Toyota, чьи продажи снизились на 69% и составили 3231 машину.

В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли ГАЗ (2886 шт, -36%), Skoda (2803 шт, -71%), Nissan (2699 шт, -53%), Volkswagen (2435 шт, -74%) и УАЗ (2206 шт, -19%).

Таблица: РБК

Фото на главной: Pixabay

Марина Иванникова