erid: 3MtFQRkqfB2hxV7TJd4YUjHr9Gpqc1

Как правило, для построения взаимоотношений с клиентами Интернет-ресурсы по продаже продукции и услуг часто используют так называемый электронный маркетинг или другими словами рассылку e-mail. Этот вариант связи используется в следующих случаях:

  • чтобы информировать клиентов о статусе их заказов;
  • чтобы получать обратную связь;
  • чтобы сообщать о предстоящих акциях, скидочных предложениях и розыгрышах;
  • для проведения прямых продаж;
  • для привлечения новых клиентов.

Однако, хотя такие способы рекламы продукции, услуг или магазина в целом очень популярны и распространены, они все же не позволяют сразу повысить показатели продаж. Отправка электронных писем - это лишь один элемент сложной цепи продаж в онлайн-магазине. Это решение эффективно только тогда, когда другие элементы компании работают идеально. Но если такого нет, то использовать е-мейл рассылки для продвижения своего сайта будет совершенно бесполезно.

Вот почему крайне значимо знать главные этапы создания и проведения email-рассылки, особенности использования этого инструмента и ключевые правила написания электронных сообщений. Если необходимые знания отсутствуют, а времени на создание качественной рассылки е-мейл нет, в этом случае лучшими помощниками выступают специализированные сервисы, предлагающие автоматическую рассылку текстовых сообщений по электронной почте. Узнать подробнее, как использовать такой сервис+программа можно, перейдя по ссылке. Здесь найдутся готовые шаблоны для создания электронных писем. При необходимости можно обратиться за помощью к специалистам, которые подскажут как пользоваться сервисом и сделать эффективную рассылку писем.

Реклама. Рекламодатель ИП Павлов Дмитрий Сергеевич ИНН 502239189105

фото: ru.freepik.com

материал из архива