
Руководитель студии дизайна Kalinin.brand считает, что нашёл удобный формат для донесения информации большому числу людей, используя мат в объявлениях о вакансиях, рассказал, как общается с клиентами и кто сможет работать в его команде. Итак, правила жизни Алексея Калинина.
- Для выполнения больших задач нужен мощный тыл. Поэтому в объявлениях о поиске менеджеров и дизайнеров я использую жесткие словечки, чтобы на старте отсечь всяких нытиков, которые ноют на условия труда, на мир, на президента и т.д. Мне такие люди не нужны. Команде такие люди не нужны.
- Мы станем топовой студией в России. Войдем в пятерку лучших уже в следующем году. Сохраните эту статью и проверьте через год.
- Мы не со всеми клиентами работаем. Некоторым мы можем на старте сказать стоп, потому что мы не подходим друг другу. Здесь нет ничего плохого, просто мы не совпадаем духовно, морально или ещё как-то. У нас разные взгляды на бизнес. Если мы занимаемся дизайном и маркетингом, то мы в любом случае будем погружаться в бизнес клиента. Если клиент на старте говорит: «Ребят, я вам ничего не скажу, просто делайте дизайн», мы ему посоветуем обратиться к другим.
- Мы оказываем клиенту услугу с максимальной отдачей и использованием всего накопленного опыта. Если клиент говорит, что и как нам делать, появляется вопрос, зачем мы здесь? За такими услугами идите к студентам.
Студия дизайна KALININ.BRAND оказывает услуги в области брендинга, PR, инфографики, графического дизайна, WEB-дизайна и маркетинга. Основными продуктами являются: патентопригодный нейминг, логотип, фирменный стиль и сайт.
Подробная информация и примеры работ на сайте https://kalininbrand.ru/
реклама