Бизнес
21.07.2020, 06:00
 2457  

Пока, SberFood! Акулины отказываются от сервиса мобильных платежей

Группа компаний «Другие рестораны» Дмитрия и Ольги Акулиных объявила о выходе из системы мобильных платежей SberFood. По словам рестораторов, они давно шли к этому шагу, но окончательное решение помог принять затянувшийся почти на три месяца карантин. Накопленные бонусы можно будет потратить в ресторанах сети до 1 августа. Другие представители ресторанного рынка, использующие SberFood, хотя и жалуются на сбои в приложении, но отказываться от него не торопятся.

ГК «Другие рестораны» (грузинский ресторан «Антресоль», мясной ресторан «Gonzo», кофейня «Вольсов») были одними их немногих, кто активно продвигал в Ульяновске мобильное приложение SberFood (его выпустили одноименный банк и FoodPlex на основе приложения Plazius - прим. ред.), с помощью которого можно не только выбрать заведение поблизости, но также забронировать столик, сделать предварительный заказ и даже оплатить счет. «Мы стали знать о наших гостях чуть больше и, следовательно, стали к ним ближе. Гостям приложение тоже нравится, и они рассказывают об этом своим друзьям», - комментировала в октябре 2019-го руководитель системы программ лояльности холдинга Виктория Чекулаева.

Однако теперь «Другие рестораны» разочаровались в приложении и решили отказаться от его использования. Об этом на своей странице в Instagram сообщил ресторан «Gonzo»:

- К этому шагу мы давно шли, но окончательное решение нам позволил принять карантин, затянувшийся почти на три месяца. За этот период мы в очередной раз для себя поняли, что SberFood не передаёт теплоту и радость нашего личного контакта. В какой-то момент захотелось откатиться лет на пять назад, когда не было столь повальной диджитализации, когда гостей лучше знали по именам, лучше знали их пристрастия и вкусы. Сейчас же вся эта история с баллами, бонусами от больших компаний больше напоминает огромный котел со сбором персональных данных, не дающих ничего участникам системы, кроме сухих списываний и накоплений бонусов. Для чего? За посещение ресторана нужно давать что-то ещё, кроме хорошей еды, сервиса и атмосферы? Своеобразный привязывающий маркетинг, где ценностью является не продукт ресторана, а система лояльности? Тогда это уже не ресторанный сервис, а что-то другое.

Накопленные бонусы и баллы можно будет потратить в ресторанах холдинга до 1 августа, причем в любом из заведений.

В беседе с 73online.ru директор ГК «Другие рестораны» Ольга Акулина пояснила:

- Это очень большая глобальная система, частью которой мы быть не хотим. Мы не увидели ценности этого приложения с точки зрения бизнеса. На наш взгляд, происходит подмена понятий. Лояльность - это не безликие бонусы и баллы, это то, что у вас в тарелке, качество продукции, улыбка бармена или официанта. Для себя мы сейчас ищем решения, возможно, другие сервисы, но это пока лишь гипотеза. В общем, мы не увидели большой пользы от этого приложения, как для себя, так и для клиентов. Что касается чаевых, не могу сказать, что они валом шли через приложение. Если люди хотят оставить на чай, они могут сделать это через терминал с помощью карты или наличными.

Другие заведения в Ульяновске отказываться от SberFood пока не собираются, несмотря на некоторые сбои в работе приложения.

- У нас действительно есть проблемы с этим приложением. Например, вчера мы просто не смогли провести оплату через него. Но в ближайшее время отказываться от этого сервиса мы не собираемся. Клиентам он нравится, им удобно расплачиваться через него, - отмечает администратор ресторана «Богата хата» Анна Вдовенко.

Владелец ресторанного холдинга Matrёshki Group Сергей Новиков (грузинское кафе «Хинкальная лавка», городское кафе «Квартира 18/81», ресторан русской кухни «Matrёshki», паб «Top Hop», грузинский ресторан «Алазани») сказал 73online.ru, что приложение SberFood их полностью устраивает:

- На сегодняшний день наше сотрудничество с сервисом развивается и сохраняется. Приложение понятное и удобное, нам нравится. Гостям тоже. Если кто-то хочет, может оставить чаевые с помощью приложения. Платформа сильная. Отказываться от нее мы не собираемся. У нас большой гостевой поток и большая прибыль - игрокам поменьше, действительно, может быть, не так удобно им пользоваться.

Елена Скворцова

Читайте также
05.08.2020, 09:00 Пользователи сотовых операторов стали всё чаще пользоваться мобильными приложениями
21.07.2020, 14:50 В Foodplex не понимают, почему "Другие рестораны" выходят из SberFood
19.07.2020, 16:25 Роспотребнадзор разрешил не оставлять чаевые в ресторанах
18.07.2020, 09:40 Акулины откроют вторую кофейню "Вольсов" на Минаева
11.07.2020, 13:30 Акулины анонсировали открытие второй кофейни "Вольсов"
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (9)
Сортировать комментарии по рейтингу, показывать все комментарии

Отправить
Популярные новости
12 Апреля 1823
Журнал "Мономах"
Многое связывало знаменитого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886) с Симбирском и симбирянами. Впервые он провёл почти двадцать дней в Симбирской...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2020. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "СИБ". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх