28 мая в бывшем боулинг-центре Центра народной культуры «Губернаторский» прошел первый фестиваль культуры, моды и искусства Арт Волга Fashion show. Одежду представили известные ульяновские, казанские и московские дизайнеры. Самым красочным моментом стало создание на интерактивной площадке двух уникальных арт-объектов.
Для проведения фестиваля организаторы полностью поменяли декорации в бывшем боулинг-центре и открыли импровизированную галерею современного искусства. Зрителей приглашали посетить три показа модной одежды - детский, подростковый и взрослый.
На входе в зал гости наслаждались музыкальной импровизацией девушки, игравшей на черном рояле. А вот и первый арт-объект — античный белоснежный бюст с… красными губами. Справа от подиума разместились работы ульяновских художников (каллиграф Юрий Вольф; художник–авангардист Марина Ма (Кириллова ) и 18-летняя художница-самоучка Арина Штерле.). С другой стороны во всю стену раскинулось полотно Алексея Саперова, известного под псевдонимом Brevoll. Его картины в стиле поп-арт украшают дома лондонских банкиров и нью-йоркских коллекционеров.
Всего на фестивале дизайнеры представили 35 коллекций модной одежды, в том числе ZETZETTER из Москвы и SO LOVE из Казани. Вела мероприятие Яна Чижикова - «Мисс Студенчество России-2022». Детский показ стартовал в полдень. Зрители познакомились с новинками модной индустрии для мальчишек и девчонок. Следом прошел подростковый показ. Начался он с коллекции «Тotal black» - буквально люди, то есть тинейджеры в черном на подиум и вышли, вплоть до черных очков.
Коллекция «Тotal black»
Коллаборацию с Brevoll представила Эльвира Семенова.
А за ней на сцену вышли девочки в платьях, украшенных цветочками, рюшами и воротничками.
Дизайнер NAIMA. На последнем фото - сам юный дизайнер.
Дизайнеру милой девичьей коллекции всего 12 лет, но она вовсю творит. Первую коллекцию Наима создала пять лет назад.
- В первом классе у нас была новогодняя вечеринка, и я решила придумать сама себе платье – нарисовала, а мама сшила и в шутку сказала: «А почему бы тебе не стать дизайнером?». Я восприняла ее слова всерьез и начала активно рисовать. А потом это вылилось в коллекцию, мы выступили, - рассказала юный дизайнер.
Свой первый заработок Наима Резванова получила за платье из первой коллекции – порядка 11 тысяч рублей. Девочка вложила их в следующую коллекцию. Сейчас у Наими шесть коллекций. Последняя была создана за две недели. Девочка считает, что одежда должна быть красивой и удобной и мечтает стать дизайнером. А пока она учится в гимназии №1, с трех лет ходит в детскую школу искусств и любит математику, ИЗО и технологию.
На показе была представлена коллекция «Аленький цветочек» ульяновского дизайнера Ольги Столетовой, а также «Космос в каждом» бренда KUZINA от Ирины Маловой, коллекция «Реченька».
Коллекция «Космос в каждом» от бренда KUZINA
Завершил второй показ бренд KAPSULA – участница лихо станцевала перед зрителями.
Бренд KAPSULA
После окончания подросткового показа практически все присутствующие отправились фотографироваться на фоне креативной площадки.
Организатор фестиваля продюсерский центр «Совершенство» и проект поддержки художников , популяризации и реализации предметов искусства «ЯТакВижу» подготовили для гостей сюрприз — на интерактивной площадке прошел перфоманс-шоу от дизайнеров и художников. За час на глазах у публики было создано два арт-объекта.
Первой образ на манекене с нуля воплотила в жизнь Виктория Кирьянова. Ей помогала Марина Эро в оригинальном платье похожем на халат, и Ольга Столетова. Поколдовав над тканями, они придумали платье с бело-синими розочками.
Параллельно на одной из чёрных кулис художники международной школы рисования «Графика» на глазах ульяновцев разрисовали кулисы. Они использовали краски для стен и потолков.
Кстати, присоединиться к перфомансу мог любой желающий. Испачкаться не побоялись только девушки – они и создали совместный креативный арт-шедевр – девушку с летящей походкой.
Главное долгожданное шоу фестиваля началось вечером. Открылось оно в лучших традициях.
Пока наверху выступали танцоры, мужчины в стильных костюмах разливали шампанское для гостей.
Ведущая Яна Чижикова сообщила, что отныне фестиваль будет проходить ежегодно. Показ начался с коллаборации Никаса Сафронова и бренда LA MONTEE.
Во время мероприятия свои коллекции представили разные бренды - Ergaster, KURKUMA, PEREULOK и другие.
Коллекцию «Закат» Айгуль Зуйковой девушки представляли босиком.
Бренд SO LOVE на подиуме
Модные луки фестиваля
Повеселила публику коллекция Марины Эро «Настроение от эро». Весь показ Марина посылала девушкам воздушные поцелуи и пританцовывала.
После модного показа коллаборации LA MONTEE и Brevoll, художник вышел на подиум вместе с моделями.
Бренд LI TATA Натальи Рыжиковой представили участницы и финалистки Мисс Ульяновск. Для коллекции «Возрождение» Наталья Рыжикова использовала серебряные нити и небольшие короны.
Но самой необычной и жизнерадостной стала коллекция «Весна» Анны Фроловой - с цветами, растущими прямо из груди и с гнездом на голове.
Завершился показ модной вечеринкой – afterparty. Правда, туда пускали только тех, кто приобрел вип-билеты на фестиваль.
Марина Иванникова