В современном мире мало кто не пользуется услугами интернет-магазинов. Покупатели останавливают свой выбор на тех ресурсах, где можно быстро оформить заказ и произвести платеж любым удобным способом. Очевидное преимущество сохраняется за сайтами, предлагающими оплату максимальным количеством способов: с банковских карт, электронных кошельков, мобильных банков, сотовых операторов и других. Использовать больше возможностей для комфорта клиентов и владельцев помогают сервисы приема платежей.

https://1informer.com/wp-content/uploads/2020/03/agregatory.jpg

Типы платежных систем и сервисов

Прежде всего, стоит определиться с терминологией и не путать интернет-эквайринг с платежными сервисами. В первом случае речь идет исключительно об оплате товаров и услуг с помощью банковских карт. Платежные системы для интернет-магазина предполагают использование разных способов расчета онлайн. Чем больше возможностей для оплаты, тем удобнее для клиента и тем больше гарантия, что он и дальше будет возвращаться на этот ресурс.

Как выбрать платежную систему для сайта? Есть разные варианты: подключить к сайту несколько систем оплаты или выбрать один агрегатор для проведения платежей разными способами.

На что обращать внимание при выборе платежной системы

Несколько важных моментов, которые следует уточнить перед подключением платежных систем:

  • Опыт работы и репутация сервиса. Работа напрямую с банками дает гарантии безопасности, однако зачастую есть минусы в виде завышенных комиссионных и сроков проведения платежей. Предпочитая работу через посредника, нужно ориентироваться на отзывы пользователей и срок функционирования на рынке.

  • Удобство подключения.

  • Процент за обслуживание платежей.

  • Ориентация на целевую аудиторию. Если товар или услуга площадки рассчитана на российского потребителя, нет смысла подключать агрегатор для международного денежного оборота.

  • Удобство интерфейса.

  • Время проведения оплаты.

Удачно выбрав платежную систему для интернет-магазина, владелец обеспечивает постоянный приток покупателей и отсутствие нареканий со стороны клиентов.

Краткий обзор сервисов онлайн-платежей

Для тех, кто решает, какую платежную систему выбрать для интернет-магазина, приведем краткие характеристики Топ-5 популярных сервисов:

  • Платежная система для сайта от ЮКасса. Отечественный провайдер, предоставляющий услуги по приему онлайн-платежей и интернет-эквайрингу. Пользователи отмечают удобство интеграции, отсутствие платы за подключение и абонплаты. В отличие от других сервисов, эту платежную систему можно подключить к интернет-магазину, даже если работаете без сайта. Достаточно зарегистрироваться в личном кабинете и создавать в нем счета для пересылки клиентам. Дополнительное удобство – готовые платежные модули, которые без проблем позволяют встроить сервис в сайт магазина. Платформа подходит для работы с нерезидентами РФ, с юрлицами, с самозанятыми. Клиенты отмечают широкий диапазон платежных решений: банковские карты РФ и иностранные, электронные кошельки, терминалы, банковские переводы, сотовые операторы и т.д.

  • Оплата от Robokassa. Представляет собой не отдельную платежную систему для сайта интернет-магазина, а эквайринг-платформу. После интеграции сервиса с сайтом становятся доступны платежи пятью традиционными способами: банковские карты, электронные кошельки, сотовые операторы, терминалы, мобильные банки. Есть возможность приема платежей от покупателей из стран ЕС, СНГ и Прибалтики. Еще один плюс – сервис обслуживает и юридических, и физических лиц. Из минусов: система не проводит оплату от жителей США, Канады и Австралии.

  • Единая Касса (WalletOne). Удобная система, внедрившая 118 способов оплаты и дающая возможность международных переводов. Систему поддерживают 15 партнеров по всему миру. Простой интерфейс. Из минусов, судя по отзывам, ощутимая комиссия за переводы и отсутствие обратной связи. Минимальная комиссия за проведение платежей в интернет-банкинге – 2,5%, максимальная – через ЮMoney – 3,6%.

  • Платежи от PayPal. Одна из первых и популярных платежных систем, работающая по всему миру и конвертирующая до 20 мировых валют. Привлекательные стороны – сравнительно низкая комиссия за международные платежи (от 0,4% до 1,5), универсальность (возможность совершать онлайн-покупки и отправлять переводы). Минусы: сложная регистрация для российских клиентов, запрос полного объема личных и служебных документов, предоставление данных клиентов для оформления транзакций.

  • Система оплат RBK Money. Одна из первых платежных систем на отечественном рынке онлайн-торговли. Присутствие в 60 странах мира. Предлагает клиентам разработанные модули интеграции с лучшими сервисами CMS. Гибкая тарифная политика в зависимости от оборота бизнеса. Для примера, для клиента с ежемесячным оборотом 2 млн. рублей комиссии с переводов по картам составят от 1,2%, через электронные кошельки – от 1,8%, наличные переводы – от 1,2%, мобильный банк – от 2%.

Какую платежную систему выбрать для сайта, для успешного ведения бизнеса – это вопрос ваших личных предпочтений, уже имеющихся у вас банковских счетов. А также других потребностей и особенностей именно вашего бизнеса. Но нужно помнить, что от правильного выбора сервиса-партнера зависит многое.

Сколько платежных систем нужно на сайте

Новичок в онлайн бизнесе не сразу сориентируется в вопросе, какую платежную систему подключить к сайту. И можно ли подключить сразу несколько сервисов?

Ничего сложного не произойдет, если настроить прием платежей не с одного, а двух-трех систем. Чтобы защитить репутацию своего сайта от рисков, лучше обратить внимание на самые популярные и проверенные варианты, в частности, из приведенных в статье. Это сразу закроет большинство запросов посетителей и предоставит широкий диапазон приемов платежей. Большой выбор способов оплаты товаров и удобство интерфейса – главные козыри для успешного ведения интернет-бизнеса.

реклама