Выставка технологических достижений в сфере бытовой техники, прошедшая в Лас-Вегасе, состоялась в виртуальном режиме. Однако это не стало проблемой – ведущие бренды рынка сумели поразить своими достижениями собравшуюся публику.

Вперед, в будущее

Пандемия коронавируса повлияла на все сферы жизни современного человека. Мир сильно изменился меньше, чем за год, и адаптация к нему стала центральной темой выставки. По заявлению экспертов сайта промокодов Promocodius, за последние несколько месяцев повышенным спросом стала пользоваться домашняя техника, которая ранее казалась практически фантастической. Продвинутые роботы-пылесосы, «умные» холодильники, виртуальные, но персонифицированные доктора и официанты уже стали реальностью.

Будущее наступило так быстро, что для его осознания потребуется некоторое время. Однако уже сейчас производители работают над технологиями, призванными помочь человеку превратить свой дом в личный конференц-зал, ресторан, и даже «тренажерку». Главные хиты выставки Consumer Electronics Show показали, что работа дет в правильном направлении. Посетители отозвались на самые фантастические новинки большим интересом.

Автономные помощники

Роботы-уборщики, самостоятельно передвигающиеся по дому, уже мало кого удивят. При этом раньше их больше воспринимали, как забавный аксессуар, чем в качестве помощника для уборки. Однако сегодня потребность в роботизированных помощниках возросла, о чем свидетельствует спрос на купоны, скидки, промокоды. Например, купон М-Видео, приносящий неплохие скидки, поможет приобрести домашнего робота дешевле, чем планировалось.

Учитывая заинтересованность покупателей, производители постарались их удивить. Например, новые пылесосы JetBot 90 AI+, представленные на выставке, не просто хорошо убирают помещения, преодолевая препятствия и переезжая пороги, но и могут выбрасывать накопленный мусор самостоятельно. Робот оснащен видеокамерой и лазерным радаром, которые помогают технике выбирать способ очистки пространства и планировать маршрут. Устройство получилось многофункциональным и практически полностью автономным.

Другой удивительной новинкой стал Bot Retail – робот-официант, предназначенный для работы в жилых домах, кафе и ресторанах. Техника отдаленно напоминает человека, передвигаясь на поворотных колесиках. Устройство умеет не только подавать блюда, но и искать продукцию в каталоге, предлагать варианты и альтернативные решения по заданным клиентом параметрам. Общаться с ним можно голосовыми командами.

Smart Things Pet – автоматизированная система для домашних животных также привлекла внимание посетителей выставки. Устройство позволяет надеть на кота или собаку специальный ошейник-трекер, по которому можно отследить маршрут животного и его местонахождение. Специальная функция техники оповестит владельца, если питомец зайдет в запретную для него зону помещения.

Индивидуальный доктор

Прошедший год открыл, что истинная ценность – это здоровье близких. В условиях карантина доктора посетить трудно, а консультация по телефону не всегда эффективна. Bot Care – гаджет для круглосуточного мониторинга состояния здоровья владельца призван решить эту проблему.

Устройство может:

  • следить за состоянием сна человека, давая оценку его качеству;

  • выдавать сведения о параметрах жизнедеятельности организма по запросу;

  • сигнализировать об ухудшении состояния человека (например, если владелец устройства упал);

  • показывать на специальном экране упражнения для поддержания формы;

  • напоминать о необходимости приема лекарств.

Все полученные во время анализа данные хранятся в единой системе – своеобразной медицинской карте человека.

В отличие от прошлых лет, большинство представленных на выставке изделий уже продаются в магазинах, реально улучшая жизнь утомленных карантином граждан мира. По мнению экспертов, продление локдаунов и самоизоляции может еще сильнее стимулировать технический прогресс и привести к созданию по-настоящему футуристических устройств.

реклама