Ульяновское объединение частных перевозчиков «Транспортный альянс» приняло решение отложить на более поздний срок вопрос о поднятии тарифов на услуги по перевозке пассажиров в автотранспорте, работающем по нерегулируемым тарифам. Соответствующее заявление было распространено накануне в социальных сетях.

В сообщении подчеркивается, что президиум совета альянса решил пойти навстречу пожеланиям ульяновцев и не повышать цены на проезд в общественном транспорте "с целью снятия общественного напряжения". Ранее сообщалось, что с 1 января 2019 года стоимость проезда в Ульяновске подорожает до 25 рублей днем и 30 рублей с 20 часов вечера. Члены альянса учли "прогнозируемый с начала 2019 года рост цен на товары и услуги в массовом сегменте потребительского рынка, несбалансированность ценовой политики на рынке услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом в городе Ульяновске".

- В связи с принятием этого решения, перевозчики вынуждены приостановить реализацию планов по обновлению подвижного состава, заморозить долгосрочные проекты и инвестиционные вложения, направленные на продолжение развития ремонтно-производственных баз, сосредоточивая свои усилия на экономном и оптимальном расходовании текущих финансовых средств, с целью поддержания стабильной работы на маршрутах, - говорится в заявлении.

В нем также отмечается, что "постановка вопроса о необходимости повышения тарифа не носит конъюнктурный и вкусовой характер, а обусловлена комплексом объективных финансово-экономических факторов, влияющих на себестоимость оказываемых услуг по перевозке пассажиров".

- На конец 2018-го и начало 2019 года для сохранения работоспособности автотранспортных предприятий, безопасности и качества оказываемых услуг тарифы на проезд пассажиров в общественном транспорте были пересмотрены в сторону увеличения в большинстве городов России (Москва, Кемерово, Волгоград, Омск, Орске, Саранск, Грозный, Новосибирск, Орел, Пенза, Оренбург, Тюмень, Белгород, Чита). Повышение тарифов на проезд в Ульяновске, без бюджетной поддержки, в дальнейшем неизбежно и будет носить пороговый характер, поскольку в 2019 году, наряду с иными факторами предписано оснастить общественный пассажирский автотранспорт тахографами и контрольно-кассовыми машинами, - отмечают представители "Транспортного альянса".

Отметим также, что накануне областное правительство выразило свое недовольство работой частного бизнеса и разработало новую транспортную схему Ульяновска, предполагающую обновление автобусного парка при содействии государства. Исполнительный директор "Транспортного альянса" Виктор Сидоренко не согласился с такой позицией.

- А где последние 20 лет было государство в лице правительства Ульяновской области? Куда ушли едва ли не десятки миллиардов рублей на покупку и поддержку государственного общественного транспорта? И наконец, почему через столько лет в очередной раз виноваты не вы, а эти представители частного бизнеса? Хотя ответов не нужно. Большинству давно ясно, что когда сказать нечего, валят с больной головы на здоровую, - написал Сидоренко на своей странице в соцсети.