
Все усилия направлены на то, чтобы увеличить выпуск автобусов на линии.
В Ульяновске ПАТП-1 набирает водителей автобусов. Как отметил и.о. гендиректора предприятия Юрий Чибисов, для улучшения условий труда водителей внедряется комплекс мер:
- После рейса они отправляются домой служебным транспортом, имеют больше времени на отдых, а на техобслуживание и мойку технику перегоняют другие специалисты. Отремонтирована комната отдыха водителей, работает столовая с горячим питанием. Зарплата достойная и полностью официальная, с полным соцпакетом, больничными и отпускными. Работаем с кандидатами, учим на категорию Д за свой счёт и по федеральным программам. Соискателям с районов области готовы компенсировать проживание или предоставить служебное жильё.
Как сообщили в мэрии, все эти усилия направлены на то, чтобы увеличить выпуск автобусов на линии, благодаря им за последние два месяца сократилось количество жалоб со стороны пассажиров. Каждый день предприятие выпускает 82 автобуса, из которых более 60 – на внутригородские маршруты.
Особое внимание уделяется мерам безопасности при перевозке пассажиров.
- Через каждый 3000 километров пробега транспорт проходит ТО-1: проверка системы подкачки шин, смазки шкворней, тяг, сайлентблоков, продувка радиатора и воздушного фильтра, крепления кузова к раме. Через каждые 20 000 километров – ТО-2: замена всех масел и фильтров, агрегатов по необходимости, протяжка кузова, – рассказал начальник автоколонны Михаил Мартынов.
Каждые полгода проводятся техосмотры автобусов с участием ГАИ. Находящиеся на предприятии медработники трижды в смену проверяют состояние здоровья водителей.
- Из последних новшеств – несколько дней назад в диспетчерском пункте разместили моё обращение к водителям с указанием номера телефона и просьбой сообщать напрямую информацию о возможной неисправности автобуса. Пока таких сообщений не поступало, – добавил Юрий Чибисов.
Алина Николаева
Фото администрации Ульяновска