Бывшей зэк, оставленный родственниками без крыши над головой, отчаялся найти их понимание и взял в руки пистолет.

Александр Дормидонтов человеком в криминальной среде был бывалым. За решеткой провел больше 15 лет, сидел в том числе за попытку убить полицейского. Колония отпустила его только в 2015-м, а "гражданка" приняла безрадостно: не было ни работы, ни своего угла. Дом на улице Мичурина, в котором мужчина жил до своего путешествия по казенным квартирам, продал молодой племянник. С той сделки Дормидонтов, по его словам, не получил ни рубля.

Четыре года бывший зэк скитался по чужим квартирам: жил то у дочери, то у племянницы. Иногда напоминал о себе родственникам, просил решить вопрос с жильем и как-то компенсировать ему бездомное существование. Те вроде бы соглашались, обещали, а он все так же оставался без крыши над головой.

Терпение Дормидонтова лопнуло 9 сентября. Он решил добиться наконец хоть чего-то конкретного и собрался на разговор с родными – мужем сестры и его сыном, который и продал без него дом. Потом он расскажет, что сам до конца не понимал, зачем взял на эту встречу пистолет.

Его он сделал сам еще до первого своего задержания. Родственница зарыла оружие и потом, уже на свидании в колонии, рассказала, где. Наган пролежал в земле долгие годы и дождался хозяина. Дормидонтов спрятал его за пояс и отправился в квартиру шурина – как считает следствие, убивать.

Подъезд дома, где произошло убийство

Родственник принял его недружелюбно: едва пустив за порог, тут же стал выталкивать в подъезд. Дормидонтова это взбесило: он выхватил пистолет, просунул в проем закрывавшейся двери и дважды нажал на курок. Первой пулей надеялся сразить шурина, второй – его сына. Но отец встал на пути обоих выстрелов, приняв первый лицом, а второй – грудью. Он умер на месте, ему было 64 года.

Сын все-таки сумел захлопнуть дверь. Стрелку ничего не оставалось, как дать деру. Далеко он не убежал: полицейские задержали его на Локомотивной, он даже не успел выкинуть пистолет.

Мужчину обвинили в убийстве и покушении на двух человек. На допросах он мямлил, что никого лишать жизни не собирался, хотел только припугнуть, в остальном же полностью признал свою вину и на словах – раскаялся. Как сообщил замруководителя Железнодорожного межрайонного следственного отдела СУ СКР Шамиль Камаев, следователи сейчас продолжают выяснять обстоятельства произошедшего. А обвиняемый пока подождет итогов в СИЗО.

Андрей Семенов