Власти определили условия, на которых будут поддерживать телерекламу российских брендов на ТВ. Госсубсидия может покрыть до 50–70% цены кампании, следует из постановления правительства, с которым ознакомились «Известия». При этом выплату придется вернуть в бюджет, если вложения в рекламу не окупятся.
Отечественные производители смогут оплатить госсубсидиями до половины цены размещения рекламного ролика на ТВ, а малый и средний бизнес — до 70%. До конца года компании могут подать свои заявки на участие в конкурсе, а затем заключить соглашение с Минпромторгом. Эти условия предоставления поддержки российским брендам прописаны в постановлении правительства от 19 июля, которое уже утвердил кабмин.
Претендовать на господдержку смогут российские производители одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, спортивных товаров и товаров для детей, для дома и гигиены, включая парфюмерию и косметику, плюс электроники и бытовой техники, сказано в документе. Продукция компаний должна быть доступна во всех федеральных округах, то есть речь идет о достаточно крупных предприятиях. Причем на субсидии смогут рассчитывать даже компании, у которых есть задолженности перед бюджетом, но не более 300 тыс. рублей. Плюс к этому, согласно условиям, у компании не должно было быть рекламной активности в 2021 году.
Через три года выручка от продвигаемого товара должна впятеро превысить сумму госпомощи. Ежеквартально производители будут отчитываться за полученные средства.
Россия выделит 500 млн рублей на рекламу отечественных брендов. Как следует из нового документа, средства должны распределить до конца этого года, но конкретного срока старта рекламной кампании не обозначено.
Объявление о проведении отбора будет размещено в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП), уточнили «Известиям» в Минпромторге.
В новом постановлении правительства речь идет об авансовых средствах, то есть сначала компания сможет получить деньги, а затем потратить их на рекламу.
Фото на главной: ru.freepik.com