Звонки по номеру 122 принимают ежедневно с 8.00 до 20.00.

Во время пандемии коронавируса операторы Центра управления регионом помимо работы с обращениями граждан консультируют жителей региона на темы, касающиеся COVID-19.

В частности, сотрудники кол-центра помогут вызвать на дом врача, записаться на вакцинацию, проконсультируют относительно порядка тестирования на коронавирус, а также расскажут, как себя вести при контакте с больным COVID-19. В случает необходимости операторы переключат звонок на горячую линию минздрава, социальной защиты, службы занятости и телемедицины.

Ждут звонков на линию 122 и при наличии претензий к работе медиков, коммунальных служб, служб жизнеобеспечения и других структур. Специалист направит информацию в соответствующее ведомство для разбирательства.

Ульяновцам также напоминают, что в случае необходимости вызова скорой помощи или других экстренных служб на своем телефоне надо набирать номер 112.

Ольга Шестаковская