Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников.

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа ("ВКонтакте", Twitter, "Одноклассники", LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 76,8 тыс. и составило 1,92 млн.

В октябре лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал банк ВТБ. Таким образом ВТБ обогнал "Связной Банк" и занял 3 место в рейтинге.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у "Абсолют Банка" (60%).

Изменения за октябрь 2012 г.:

- банк "Экспресс-Волга" открыл аккаунты во всех социальных сетях, кроме LJ;

- "Меткомбанк" открыл представительство в "Одноклассниках";

- добавлены каналы на YouTube следующих банков: "Экспресс-Волга", "Банк Москвы", "Юниаструм Банк", "Абсолют Банк", "ТрансКредитБанк", "Ханты-Мансийский Банк", "Авангард".

Источники: odnoklassniki.ru, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG***

Pr