Методика
Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников.
Ключевые выводы
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа ("ВКонтакте", Twitter, "Одноклассники", LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 76,8 тыс. и составило 1,92 млн.
В октябре лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал банк ВТБ. Таким образом ВТБ обогнал "Связной Банк" и занял 3 место в рейтинге.
Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у "Абсолют Банка" (60%).
Изменения за октябрь 2012 г.:
- банк "Экспресс-Волга" открыл аккаунты во всех социальных сетях, кроме LJ;
- "Меткомбанк" открыл представительство в "Одноклассниках";
- добавлены каналы на YouTube следующих банков: "Экспресс-Волга", "Банк Москвы", "Юниаструм Банк", "Абсолют Банк", "ТрансКредитБанк", "Ханты-Мансийский Банк", "Авангард".
Источники: odnoklassniki.ru, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG***
Pr